19.08.2013 20:11
Консультации.
Просмотров всего: 3959; сегодня: 1.

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 4, 2013

Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 4, 2013

Приветствую, уважаемые коллеги!

Вот и настал тот самый долгожданный момент, когда можно смело сказать: «Мы пережили кризис!» Да не один! Или даже не второй, не третий… Считать можно по-разному. Однако, последний, пятилетней давности, кажется, минул окончательно. Это означает, что еще как минимум лет 5-7 нас должно ожидать время спокойного развивающегося рынка, растущего бизнеса, постоянных партнеров и стабильных клиентов. По крайней мере, об этом гласят всевозможные «Теории экономических кризисов перепроизводства», «Теории развития молодого капитализма» и иже с ними. Верить им или нет, решать каждому самостоятельно. Но и не замечать некоторые закономерности в развитии нашего государства тоже довольно трудно.

Как бы то ни было, вряд ли продвинутые тренинги или курсы повышения квалификации, а также школы MBA, помогут обрести некий «третий глаз» и предсказывать будущие «ямы» в графиках экономических показателей. Пока только нас продолжают запугивать очередной волной всемирного кризиса эдак в сентябре текущего года. Да, проблемы в Греции. Да, Европу вроде как тоже «потрясывает». Да, американская валюта, в связи с новостями об увеличении уровня предельно допустимого госдолга США, тоже спокойствия не вызывает.

С какой целью нам в столь негативном ключе преподносится информация о вероятных проблемах с курсами валют, и очередном «отпуске» рубля, пусть поразмышляют экономисты и политологи.

Наша задача – работать, расти и развиваться. В конце концов, проблемы есть всегда. А вот находить вовремя грамотные решения и умело внедрять их на практике поможет свежий выпуск «Промышленного маркетинга».

P.S. О том, как следует себя вести в условиях кризиса, чтобы не просто выжить, а извлечь из общих проблем свою выгоду, мы тоже поговорим. Так, на всякий случай…

Приятного чтения!

B2B-коммуникации

Поведение покупателей и принятие решения о покупке

Потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.

B2B-инструментарий/Брендинг

Как выстроить идеальное позиционирование

Эдуард Зварич, руководитель Коммуникационной группы «Майер»

Без четкой схемы позиционирования любое продвижение товаров и услуг не будет иметь эффективности. Так, как выстроить идеальноe позиционирование и к чему это приведет, давайте и поговорим.

B2B-инструментарий/Брендинг

Говорящая упаковка

Пресс-служба брендинговой компании Freedomart,

Помните фильм «Особое мнение», где главный герой швыряет пачку кукурузных хлопьев, которая говорит с ним и показывает ему рекламный ролик? Любая фантастика рано или поздно становится реальностью. Какой будет упаковка будущего, рассказывают эксперты брендинговой компании Freedomart.

B2B-инструментарий/Брендинг

Успешность бренда

Создание бренда это искусство, основанное на глубоком знании рынка - все больше российских руководителей сегодня приходят к этому выводу. Профессионалы маркетинга делают все, чтобы их детища как можно плотнее вошли в повседневную жизнь потребителя и были связаны в его сознании исключительно с приятными эмоциями. Однако, по исследованиям агентства Interbrand только 20% наименований, выходящих на рынок, находят свою потребительскую аудиторию, в то время, как остальные 80% изживают себя в течение трех лет, повинуясь железному закону Парето. Но почему одни бренды оказываются востребованными, а другие сдают свои позиции? Какие ошибки совершает руководитель, и что он упускает из виду, повторяя смелые маркетинговые ходы других компаний?

B2B-инструментарий

Издержки производства в длительном периоде. Эффект масштаба

Любое производство связано с затратами сырья, электроэнергии, рабочей силы, оборудования, земли и т.д. Без использования необходимых ресурсов невозможно создать новые блага.

Генеральный директор 3.0

Бизнес в условиях кризиса: жизнь…или смерть… или $$$!

Константин Александрович Бакшт — собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг»

В России - финансовый кризис. Или... что-то вроде того. Скажем так, кризис с некоторыми странностями. 70% предпринимателей орут в голос, как все плохо. Оставшиеся 30% помалкивают, улыбаются и вид у них точь-в-точь как у котов, обожравшихся сметаной. Причем есть подозрение, что некоторые из тех, кто громче всех орет, приобретает вид такого же довольного кота, когда рядом нет свидетелей. Так в чем же дело? Что же все-таки происходит?

Человеческий фактор

Денег будет больше, если выбрать нестабильность, или Стремление к стабильности лишает денег

Ольга Мансурова, бизнес-тренер, коуч, основатель и управляющий партнер компании «Технологии Изобилия», входит в International Coach Federation

Что имеют в виду люди, когда говорят о деньгах? У большинства они ассоциируются с благосостоянием – квартира, машина (а то и несколько), брендовая или просто красивая одежда, путешествия и так далее. Это очевидное. Но на самом деле, под деньгами чаще всего подразумевается состояние стабильности. И многие ошибочно полагают, что определенная сумма денег даст им пресловутую «уверенность в завтрашнем дне».

B2B-инструментарий/Веб

Как понять эффективен ли промышленный сайт

Анатолий Соболев, генеральный директор интернет-агентства “CubeLine”

Многие компании, особенно те, для которых присутствие в интернете не являлось до последнего момента жизненно необходимым, страдают одной и той же болезнью -

они останавливаются, сделав первый шаг.

B2B-инструментарий

Честный фильм – тренд или необходимость.

Fair story

По некоторым экспертным оценкам рынок корпоративного кино в России составляет 400-500 млн долларов в год. Цена одного корпоративного фильма может варьироваться от 500 000 до 6 млн рублей. Зачастую компании тратят до 50% своего маркетингового бюджета на фильм о себе любимом. Именно так – «о себе любимом», очень часто звучит и цель фильма.

B2B-исследование

Коварство исследований рынка

А. П. Репьев, президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации, преподаватель в бизнес-школах

Польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?

Различают качественные и количественные исследования рынка. Маркетинговый аудит представляет собой по сути качественное исследование, опирающееся на разные источники и, прежде всего, на знания о Клиенте и продукте, накопленные в самой фирме. И каждодневный анализ всего, связанного с Клиентом, можно также называть качественным исследованием. Понятие «качественный» здесь условно, поскольку при анализе могут использоваться и количественные данные из разных источников.

B2B-инструментарий

ЭТП – фундамент промышленного маркетинга

Важная роль концепции маркетингового управления в промышленном секторе долгое время подвергалась сомнению. Происходило это из-за неразвитости инструментария b2b маркетинга. Оценить системность маркетинга, единство его элементов, возможности стратегического планирования позволило появление онлайн технологий в целом, и электронных торговых площадок (ЭТП) в частности. ЭТП выполняют важную роль во взаимодействии поставщиков и потребителей промышленной продукции, объединяя их в единый процесс межотраслевого взаимодействия, являя собой усовершенствованную модель сотрудничества.

B2B-инструментарий

Неизвестный Маслоу

Андрей Мисюк, эксперт в области маркетинга, консультант

В последнее время пирамида Маслоу вызывает все больше и больше нареканий со стороны маркетологов: дескать, не работает она в реальных условиях. Кто-то даже добавляет: в реальных российских условиях (подразумевая, что она, возможно, работает в США, где и создавалась). При этом, если спросить, кто же читал работы Маслоу, утвердительно ответят единицы. «А зачем? – спросил меня один коллега. – С пирамидой и так все понятно!». Понятно-то понятно, но весь фокус в том, что Маслоу никакой пирамиды не рисовал, и теория его не так проста, как нас учили.

Генеральный директор 3.0

Осторожно, лето! или меры предупреждения летней кадровой лихорадки

Иван Меньшенин Пресс-служба Кадровый Центр "Юнити"

«Люди увольняются всегда не вовремя» – аксиома. Но почему-то если сотрудник приносит заявление летом, кажется, что именно сейчас – ну самое неподходящее время. Пока лето в самом начале – срочно осуществляем профилактические меры.


Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 4, 2013


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...