15.08.2013 16:07
Новости.
Просмотров всего: 3687; сегодня: 3.

ТСС подводит итоги реализации программы «Angry Birds» в сети магазинов «О’Кей»

ТСС подводит итоги реализации программы «Angry Birds» в сети магазинов «О’Кей»

Компания TCC, мировой лидер в области маркетинговых программ в рознице, разработала и успешно реализовала четырехмесячную акцию, направленную на повышение общего товарооборота и лояльности покупателей в сети магазинов «О’Кей».

Программа, разработанная совместно с популярным игровым брендом «Angry Birds», стартовала в сети магазинов «О’Кей» 1 апреля 2013 года. Завершится она 18 августа 2013 года.

В течение этого времени покупатели сети «О’Кей» могли получать специальные наклейки и обменивать их на игрушечных героев игры «Angry Birds».

Одна наклейка вручается за каждую совершенную покупку на сумму в 300 рублей. Пятьдесят наклеек любой желающий мог обменять на плюшевую игрушку, а тем, кто успел накопить лишь 20 наклеек, была дана возможность приобрести культовых птичек с 50% скидкой.

Маркетинговая акция должна была обеспечить рост продаж и укрепить лояльность покупателей, благодаря увеличению их потребительской корзины и повышению частоты посещения магазинов. Представители компании констатируют: заявленных целей удалось добиться. Акция имела такой успех, что сотрудники «О’Кей» иногда не успевали подвозить игрушки— так быстро они заканчивались.

«Мы с самого начала не сомневались в успехе, — рассказывает Вадим Байков, руководитель бизнеса компании ТСС в России. — Работа с сетью магазинов «О’Кей» — грамотным партнером, четко поставившим нам задачу и доверившимся нашему профессиональному опыту - дала нам возможность удовлетворить требования компании, создав полноценную маркетинговую программу с тщательно проработанным механизмом ее реализации, что в итоге и сработало».

Несмотря на то, что уже в середине августа акция подойдет к концу, игрушечных «Angry Birds» можно получить или приобрести в магазинах «О’Кей» до 1 сентября 2013.

О группе компаний «О’Кей»

Группа Компаний «O’Кей» — динамично развивающаяся российская розничная сеть, которая была открыта в 2001 году в Санкт-Петербурге.

ГК «О’Кей» входит в число лидеров российского ритейла, располагая 86 торговыми комплексами общей торговой площадью более 435 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 20 крупнейших городах России.

На сегодняшний день ассортимент Компании включает в себя 64 тысячи наименований. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок. Бренд «О’КЕЙ» признан одной из самых сильных торговых марок в Санкт-Петербурге.

По итогам 2012 года Общая выручка выросла на 26,0% и составила 117,3 млрд руб. Чистая прибыль достигла 4,7 млрд. руб., что составляет рост в 44,4% год-к-году.

О компании TCC

Компания TCC — мировой лидер, работающий более чем в 60 странах мира: ее услугами пользуются свыше 250 ведущих ритейлеров, преимущественно в таких секторах, как продажа продовольственных товаров и бензина.

TCC создает маркетинговые программы для розничного сектора, которые обеспечивают рост общего объема продаж: они помогают увеличить частоту посещения торговых точек, повысить средний уровень транзакций и улучшить другие важные показатели. Кроме того, эти программы меняют восприятие покупателей, повышая значимость и узнаваемость розничного бренда. Благодаря этому стратегии ритейлеров в социальных медиа становятся эффективнее, а их предложения начинают привлекать больше внимания и создают ощущение новизны.

Компания TCC была основана в 1991 г. Она сотрудничает со множеством ведущих мировых ритейлеров, обеспечивая конкретные и существенные преимущества, позволяющие увеличить доходы и расширить присутствие на рынке.

Опыт, накопленный TCC в результате успешной реализации свыше 6000 программ, помогает компании предлагать своим клиентам по-настоящему индивидуальный подход. TCC оказывает такие услуги, как проектирование кампаний, подбор и предоставление поощрений, логистика, решение творческих задач, управление программами, измерения и анализ.


Ньюсмейкер: ТСС — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...