Американская интернет-маркетинговая компания ReachLocal открыла офис в России в мае 2013 года. Первым продуктом, представленным ReachLocal, стал ReachSearch, позволяющий оптимизировать эффективность контекстной рекламы в поисковых системах.
Технологическая платформа, разработанная в Америке, призвана самостоятельно анализировать и выбирать самые эффективные слова и площадки, на которых размещается реклама. Эффект само обучаемости платформы приводит к повышению конверсии – все результаты кампании отслеживаются и анализируется постоянно в автоматическом режиме.
«ReachSearch – это полноценный продукт, включающий в себя кроме технологических решений также команду специалистов по контекстной рекламе и продвижению, службу поддержки и личный кабинет, доступный клиенту в режиме 24/7. Мы уже запустили несколько рекламных кампаний с более чем 50 компаниями, и видим, что в России эффективность рекламы с помощью ReachSearch значительно увеличилась; в принципе, так же, как и за рубежом, где он существует уже более десяти лет» - Наталия Матусова, Генеральный директор ReachLocal Россия.
Все данные рекламной кампании и работы платформы доступны клиенту в личном кабинете – там можно отслеживать все детали и результаты рекламы, включая количество посещений, полученные электронные сообщения и даже записи телефонных звонков по рекламной кампании.