02.08.2013 12:28
Новости.
Просмотров всего: 4235; сегодня: 1.

SPN Ogilvy победило в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

SPN Ogilvy победило в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

30 июля РИА Новости опубликовало первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Лидером рейтинга с интегральным показателем 0,85 стало агентство SPN Ogilvy.

Рейтинг сформирован по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР); операторами выступили Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Новости). Эта первая в истории развития отрасли попытка оценить игроков PR-рынка по комплексу показателей.

Генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников: «Наша индустрия давно испытывала потребность в подобном инструменте, задающем отраслевую «систему координат». Появление НРКК – важный шаг к повышению прозрачности российского рынка PR-услуг и профессионального уровня компаний-консультантов. Победа в первом рейтинге для нас – большая честь, и я глубоко благодарен своей команде и нашим клиентам, благодаря которым она стала возможна. Это, безусловно, наш общий успех».

Лидерство в рейтинге SPN Ogilvy обеспечила победа в двух из четырех частей НРКК – рейтингах профессионального опыта и квалификации персонала. Первый отражает способность компании реализовывать масштабные проекты, а также количество побед в престижных российских и зарубежных профессиональных конкурсах. Второй рейтинг построен на данных о количестве персонала, наличии у сотрудников профессиональных сертификатов, количестве сотрудников с научными степенями, ведущих преподавательскую деятельность; также учитывалось наличие в агентстве корпоративного университета и образовательных программ для сотрудников. За последние три года SPN Ogilvy провело более 100 крупномасштабных проектов и получило 94 глобальных, международных и национальных награды. Всего в истории агентства – 163 трофея. Каждый 6-й сотрудник компании обладает ученой степенью или преподает в ВУЗах; эксперты агентства входят в жюри 15 конкурсов.


SPN Ogilvy победило в Национальном рейтинге коммуникационных компаний


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...