6 августа в Санкт-Петербурге состоится первый в России симпозиум по email маркетингу, организуемый российском сервисом email маркетинга Mailigen.ru с целью повышения квалификации российских маркетологов. В период с 5 по 9 августа Mailigen.ru проведет в Санкт-Петербурге ряд образовательных мероприятий по email маркетингу, в которых могут принять участие все желающие.
Одна из ведущих российских служб в области email-маркетинга, Mailigen.ru, в период с 5 по 9 августа проведет серию образовательных мероприятий с целью повышения квалификации маркетологов в области email-маркетинга. Среди наиболее значительных мероприятий, доступных для широкой публики, – Mailigen Workshop и Mailigen Summer Lab.
«Наша цель – развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции международно признанных зарубежных специалистов, так и уникальный симпозиум, который мы практикуем в Европе, Китае и других странах мира», – рассказал Артур Берновский, руководитель Mailigen.ru – подразделения международной email маркетинговой компании Mailigen.
Mailigen Workshop «Email маркетинг. Глубокое погружение», первый в России симпозиум по email-маркетингу, пройдет 6 августа в Санкт-Петербурге в сотрудничестве с бизнес-инкубатором «Ингрия». На мероприятии своим опытом поделятся руководители международной email маркетинговой компании Mailigen и международно признанные лекторы Артур Берновский и Янис Розенблатс.
Повестка дня включает следующие темы:
- виды email маркетинговых кампаний;
- доставка электронной почты;
- контент и дизайн email-рассылки;
- сегментация, персонализация контактов и динамический контент;
- автоматизация рассылки и RSS-рассылка;
- возможности интеграции email кампаний;
- анализ результатов email кампаний.
Мероприятие проводится бесплатно, подать заявку на посещение можно по адресу: www.mailigen.com/ru/workshop.
Мастер-класс Mailigen Summer Lab проводится 7 августа в сотрудничестве с информационной платформой «Деловая афиша». A.Берновский и Я.Розенблатс выступят с лекциями на тему персонализации email-кампаний и представят совершенно новое для российского рынка email маркетинговое решение: транзакционные электронные письма. Одна из ведущих российских консультантов в области email маркетинга Светлана Демина расскажет о возможностях улучшения конвертирования электронных писем, увеличения показателей открытия и кликов, изменения структуры и контента посланий в целях формирования лояльности по отношению к компании.