В издательстве «Международные отношения» вышла монография «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта». Издание книги приурочено ко Дню PR-специалиста, который в этом году будет отмечаться в юбилейный 10 раз.
Монография, в которой представлен научный подход к технологиям национального и территориального брендинга, подготовлена политологами на базе кафедры российской политики факультета политологии МГУ им. М.В. Ломоносова.
Авторы отмечают:
«Наша задача – с помощью сравнительного анализа имиджевых стратегий наиболее успешных стран выявить перспективные тенденции и обозначить проблемные зоны современного ребрендинга. Для более детального анализа мы выбрали десять стран: это США, Германия, Швейцария, Великобритания, Франция, Италия, Швеция, Австрия, Индия и Бразилия. Помимо лидирующих позиций в различных международных рейтингах национальных брендов опыт этих стран интересен тем, что они используют разные имиджевые концепции: от идеи технического совершенства инновационных технологий (концепт «Германия – страна идей!») до концепции национального карнавала, на который приглашают весь мир (концепт «Мир встречается в Бразилии. Приходите праздновать жизнь!»).
В книге также проанализированы возможные варианты имиджевого позиционирования России в мире.
Партнером издания выступило коммуникационное агентство «Приоритет».