«Мы хотели сделать свое собственное СМИ, где ньюсмейкерами выступали бы наши клиенты. Собственно, главная страница – это большой динамический слайдер с ключевыми событиями, в которых агентство принимало участие как PR-консультант и организатор», - комментирует Генеральный директор и Основатель КИП, Илья Кузьменков.
«На предварительных фокус-группах, мы отчетливо поняли, что никто не хочет видеть сайт PR-агентства, который рассказывает о PR-агентстве. В навязчивом информационном потоке любая попытка «продать» себя вызывает отторжение и раздражение. Другое дело – увидеть нашу работу в формате репортажа. Самое яркое «говорящее» фото с пресс-конференции, запоминающийся момент успешного мероприятия… Конечно, не всю работу PR-агентства можно показать репортажно, но заинтересовавшись, посетитель сайта с гораздо большим интересом и готовностью уходит в детали: кто мы, каких ценностей мы придерживаемся, какой экспертизой обладаем и чем можем быть полезны в конкретной клиентской ситуации, - продолжает Александр Диаковский, Исполнительный директор.
В футере главной страницы располагается мини-слайдер с другими актуальными новостями агентства. Разделы сайта: Агентство, Ценности, Команда, Услуги, Отрасли, Новости, КСО, Контакты.
Агентство также запустило свою страницу на Facebook (Запрещенная в РФ организация).
К запуску сайта вышел фильм о команде агентства. Фильм также доступен на сайте в разделе Команда.
Разработчик сайта – креативное агентство «Сообща».