Группа компаний «СофтБаланс» приглашает директоров магазинов, категорийных менеджеров, специалистов по маркетингу и управлению ассортиментом на бизнес-тренинг «Эффективное управление ассортиментом», который состоится 31 октября – 1 ноября 2013 года.
Ключевые вопросы семинара:
• Что такое сбалансированный ассортимент и как им управлять?
• Как выкладывать товары на полках так, чтобы их покупали больше?
• Как привлечь внимание в новинкам?
• Как правильно фасовать товары и оформлять упаковку, чтобы привлечь клиента и снизить затраты?
• Как увеличить оборачиваемость товара на 40%?
• Как узнать своего покупателя и спровоцировать его к покупке?
• Как направлять покупателя в магазине и провести его по всем разделам?
• Как увеличить среднюю величину чека на 30%?
• Как магазину у дома выиграть борьбу с конкурентом федерального масштаба?
Вы получите профессиональные рекомендации по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп именно в вашем магазине, оформлению ценников и рекламных материалов вашей компании.
Ознакомиться с программой тренинга, прочитать отзывы коллег, уже прошедших бизнес-тренинг вы можете на нашем сайте: trade-drive.ru
Автор и ведущая бизнес-тренинга - Борисова Ирина Владимировна, специалист по вопросам управления ассортиментом, профессиональный закупщик. Ее опыт проведения семинаров и бизнес-тренингов составляет более 7 лет. Опытный практик на рынке оптовой и розничной торговли c многолетним опытом управления торговыми сетями и создания проектов «магазин под ключ». На ее счету более 200 проектов мерчендайзинговых аудитов, среди которых сети магазинов «Олес» и «Елисей» в Екатеринбурге, сеть супермаркетов «Берег» и алкомаркетов «Лион» в Перми и другие магазины.
Организатор мероприятия – Группа компаний «СофтБаланс».
Стоимость участия в бизнес-тренинге:
• при оплате до 14 августа – 8000 руб.
Воспользуйтесь возможностью принять участие по специальной цене!
• при оплате с 15 августа по 30 сентября – 10000 руб.
• при оплате с 1 по 30 октября – 15000 руб.
Зарегистрироваться на мероприятие можно:
• по телефону 8 (812) 325-44-00 или 8 (812) 327-51-41,
• по e-mail tsd@softbalance.ru,
• по ссылке www.trade-drive.ru. Доступны все варианты оплаты!
Место проведения бизнес-тренинга: Заневский пр., д. 30, корпус 2, БЦ «Ростра», 5-ый этаж на лифте.
Торопитесь, количество мест ограничено!
Группа компаний «СофтБаланс» - системный интегратор и разработчик ПО. На рынке с 1993 года. Оказывает полный комплекс услуг по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета предприятий и организаций любых отраслей бизнеса от индивидуальных предпринимателей до холдингов.
Сферы нашей компетенции - производство, торговля, общественное питание, услуги, бюджетные организации и т.п.
Автоматизировано более десяти тысяч объектов на базе программных продуктов 1С и собственных разработок для различных отраслей.
В ГК работает более 200 человек, среди них - более 80 практикующих программистов, внедренцев и бизнес-архитекторов. Наши специалисты обладают разносторонним опытом и высокой квалификацией, подтвержденной более чем 600 сертификатами «1С».
Индивидуальный подход к клиентам. Высококвалифицированная консультация специалистов.
С 1997 года ГК «СофтБаланс» является партнером фирмы «1С» и обладает подтвержденными компетенциями в областях производства, строительства, бюджетной сферы и торговли.
Обладатель статусов DEPO Platinum Certified Partner, Microsoft Gold и Microsoft Silver.
Официальный партнёр компаний Legrand, Panasonic, IBM, Dell, D-link, «Лаборатория Касперского» и многих других.
Генеральный дистрибьютор компании АТОЛ.
Деятельность компании по обслуживанию программных продуктов «1С» сертифицирована по стандарту системы менеджмента качества ISO 9001:2008.
В рамках группы компаний «СофтБаланс» действуют самостоятельные специализированные подразделения – Департаменты, выделенные по направлениям деятельности.
Департамент 1С. Специализация – консультирование, продажа, внедрение, сопровождение, обучение, разработка специализированных автоматизированных систем управления на платформе «1С».
Департамент Торговых Систем. Специализация – внедрение и сопровождению проектов по комплексной автоматизации магазинов, баров, ресторанов, аптек, организаций, занимающихся торгово-коммерческой деятельностью в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Департамент разработки и работы с партнерами. Специализация - разработка и продвижение собственных типовых отраслевых решений на платформе «1С»:
для предприятий розничной торговли: магазинов, универсамов, супермаркетов, бутиков - «ДАЛИОН™: Управление Магазином»,
для ресторанного бизнеса и предприятий общественного питания - линейка программных продуктов «ТрактирЪ» - дипломант конкурса «100 лучших товаров России» и «Сделано в Санкт-Петербурге»,
для автосервисов и автосалонов - «ДАЛИОН™: АВТО».
Все продукты имеют статус «1С:Совместимо».
Автоматизированы тысячи объектов в сфере общественного питания, торговли и гостиничного бизнеса в СПб и по России.
Широкая партнерская сеть на территории РФ - более 400 партнеров в более чем 80 городов.
Технический отдел. Специализация - полный спектр услуг по проектированию, внедрению, поддержке, сопровождению и дальнейшему развитию IT-инфраструктуры любой организации: рабочие станции пользователей, серверное оборудование, системное и прикладное программное обеспечение, оргтехника и периферийное оборудование, компьютерная и телефонная сеть, система видеонаблюдения и система контроля доступа, система звуковой трансляции и др.