Агентство "Articool.Marketing&Design" объявляет о завершении проекта по разработке дизайна упаковки новой серии "Сказочных шариков" ТМ "Маша и Медведь".
Компания "Традиции качества" ставила перед агентством следующие задачи:
- разработать дизайн упаковки для новой "тропической" серии продукта, сохранив при этом полюбившиеся потребителю черты традиционной упаковки;
- дизайн продукта должен создавать у детей ощущение игры, волшебства и чудес;
- основная идея, которую должна передавать упаковка, - превращение обычного молока в необычное лакомство.
В дизайне упаковки продукта, созданном специалистами агентства "Articool.Marketing&Design", были учтены все пожелания Заказчика и ожидания целевой аудитории. Благодаря ярким и сочным краскам на упаковке, продукт выигрышно смотрится на фоне остальных товаров, представленных в прикассовой зоне, и гарантированно привлекает внимание потребителей. Использование образов героев известного мультфильма "Маша и Медведь" повышает узнаваемость продукта и вызывает живой интерес у детей всех возрастов, особенно у дошкольников, многие из которых являются поклонниками данного мультфильма.
Так же на упаковке красочно изображен основной фрукт-наполнитель, что позволяет потребителям легко ориентироваться среди вкусового многообразия "Сказочных шариков", тем самым поддерживая высокий уровень импульсивных покупок продукта.
Утвержденный дизайн упаковки уже поступил в производство, так что совсем скоро потребители смогут оценить и внешний вид, и необычный вкус новой серии любимого продукта.