Прочитал книгу Дмитрия Кота “E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство”.
Лично для меня большая часть информации в книге была знакомой. Но лишь потому, что я сам email-маркетингом пользуюсь уже несколько лет. Новичку же книга будет хорошей подмогой и поможет разобраться, с чего начать и как правильно его применять. Дмитрий всё разложил по полочкам, дал чёткие инструкции и закрепил примерами. Можно просто брать и делать.
На выходе вы получите хорошо настроенный инструмент по работе с вашими клиентами, который при грамотном использовании принесет немало дополнительной прибыли.
Единственное, что вам может понадобиться, дополнительно – разобраться в технических деталях работы email-сервисов, отправки писем, сегментации и т.д. В книге этой информации нет (но ей в книге и не место).
Рекомендую всем, кто хочет разобраться в теме email-маркетинга. Книга написана легким языком. читается за два часа, никакой воды (за что Дмитрию отдельное спасибо).
Области специализации агентства:
увеличение продаж в малом и среднем бизнесе
маркетинг прямого отклика (директ маркетинг)
b2b маркетинг (с уклоном в продажи сложных услуг и интеграцию его с продажами),
анализ эффективности рекламы
интернет-маркетинг
написание продающих текстов (копирайтинг)