Система управления интернет-рекламой SearchBerry провела ребрендинг и теперь работает под именем Aori (aori.ru).
У SearchBerry теперь новые дизайн и имя – Aori. Под рабочим названием SearchBerry система работала в режиме бета-тестирования с мая 2012 года по май 2013. Сейчас система вышла из режима «беты» и получила новое название. Над вариантами названий работали, помимо специалистов по рекламе, еще и лингвисты из Дартмутского колледжа (США). В шорт-лист вошли 20 имен, по которым затем холдинг Ромир провел фокус-группы. Исследование проводилось в России и в США. В итоге название Aori набрало больше всего баллов по показателям «уникальное», «позитивное» и «гармоничное». «Aori» по-японски означает «порыв свежего ветра».
Над новым фирменным стилем системы работала команда из агентства «Кукумбер», которое разрабатывало логотипы и фирстили для Accessorize, Ecco, Esmee, Hyundai и др. Чтобы сохранить преемственность с сайтом «Блондинка.Ру», было сделано несколько вариантов логотипа в разных цветах. При переходе между разделами сайта Aori цвета логотипа меняются – сейчас их семь.
Сейчас система вышла из бета-тестирования и доступна всем пользователям в новом дизайне
. Весь функционал SearchBerry сохранен в Aori. Система абсолютно уникальна для российского рынка, потому что является единственной полностью автоматизированной системой, в которую можно зайти, пополнить счет кредитной картой и сразу же запустить рекламную кампанию.
«Мы разрабатывали систему для малого бизнеса с 2009 года. Наша главная цель – сделать размещение контекстной рекламы эффективным и удобным для малого бизнеса. Уверены, что наш новый вид понравится клиентам», - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру».