О чем мечтает рекламодатель? Конечно о том, чтобы каждое его сообщение дошло до нужного адресата и не осталось незамеченным. Но как выделить из огромной интернет-аудитории необходимую и показать рекламу именно ей?
Мы знаем как! СМИ2 первая среди русскоязычных тизерных сетей запустила таргетинг по полу и возрасту. Соцдемтаргетинг позволяет получить гарантированный показ объявлений точно выбранной целевой аудитории, что делает рекламную кампанию максимально эффективной.
О нас:
Компания СМИ2, входящая в холдинг «Е-генератор», специализируется на управлении тизерными сетями (новостная - smi2.net, деловая «Финам» - net.finam.ru, новостная англоязычная - E-generator.com). Российская аудитория СМИ2 в мае 2013 года составила 6,6 млн человек, из них более 1 млн - в Москве (данные TNS).