1 – 3 июля 2013 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» прошел семинар PR2B Group по маркетингу FMCG для молодых предпринимателей.
FMCG – Fast moving consumer goods – товары повседневного спроса. Это товары, которые быстро раскупаются в розничной торговле: продукты питания, косметика, бытовая химия, безрецептурные лекарства и пр. Товары повседневного спроса необходимо отличать от товаров длительного пользования - одежды и обуви, бытовой электроники, мебели, которые обычно меняют не чаще, чем раз в год.
Трехдневный семинар PR2B Group «Как создать и продать FMCG» решает актуальные вопросы, обычно стоящие перед молодыми предпринимателями: Как позиционировать FMCG? Как придумать название для торговой марки, разработать логотип, систему идентификации бренда, этикетки и упаковку? Как войти в сети России и СНГ? Как разработать конкурентоспособные FMCG и продвинуть их в Европе и Америке? Как создать креативную рекламу, какие носители для нее использовать? Какие презентационные и POS-материалы наиболее эффективны?
Для практических занятий по маркетингу FMCG специалисты PR2B Group предоставили молодым предпринимателям целый пакет уникальных кейсов из своего опыта – создание, внедрение и продвижение брендов Corrado™, GreenRay™, Vilanta™, LaCorra™, HÜTOR™, Baker's Boutique™, Slava™, SkinDoctors™, сопровождение торговых марок EKO™, Solvita™, Корзина™, Premier™, Sparko™, Foco™, Panchy™ и пр.
Семинар по маркетингу FMCG проходил в рамках образовательной программы «Молодой бизнес», которую разработало брендинговое агентство PR2B Group. Эта благотворительная программа позволяет предпринимателям получать практическую подготовку в области рекламы, пиара и брендинга, посещая семинары и стажируясь в подразделениях PR2B Group.
Занятия вели ведущие специалисты PR2B Group, хорошо известные в профессиональном сообществе, Владимир Журавель, Станислав Герн, Виталий Ключников, Николай Север, Жанна Журавель, Алина Малина и Алексей Трофимов.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Вступление России в ВТО приводит на национальный рынок множество иностранных товаров, которые часто … не находят своего потребителя. Это происходит потому, что различия поведения потребителей на глобальном и российском рынке пока еще достаточно сильны и о них не знают зарубежные компании. В то же время, лучшие брендинговые агентства России создают высококонкурентные торговые марки и владеют методиками их продвижения на европейском и американском рынках. Так что у российских производителей FMCG сейчас есть уникальный шанс для большого скачка в глобальный товарный рынок…»
PR2B Group основана в 2000 году как креативная дизайн-студия С.В.С. Медиа. Сейчас, под зарегистрированной в 2007 году торговой маркой PR2B™, работают объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное нейминговое агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы.