02.07.2013 15:13
Новости.
Просмотров всего: 3449; сегодня: 1.

“Я милого узнаю по айпишнику”, или пара слов о персонализированном ценообразовании

Как известно, восприятие цены на товар или услугу очень субъективно. У каждого оно своё: кому-то и 1000 рублей за ботинки дороговато, а кому и 1000 долларов дешёво.

И в идеале для максимизации прибыли от того или иного продукта нужно разным клиентам предлагать разные цены: тому, кто готов будет заплатить больше, назначать или показывать цену выше, тому, кто и за “среднюю” цену отказывается покупать, можно и дешевле предложить, если это не съедает всю прибыль.

Но как этого добиться на практике?

В некоторых нишах это можно делать довольно легко. В основном, это персонализированные услуги, такие как создание сайтов, консалтинг, шопинг-гид, психотерапевт, тамада и т.д.

В некоторых случаях в этом может помочь стратегия пакетирования.

А вот интернет открывает для этого новые возможности…

Ничто не мешает вам разным посетителям вашего сайта показывать разные цены в зависимости от следующих параметров:

Город или район его местонахождения

Операционной системы (например, для любителей apple – цены дороже)

Количества возвратов на ваш сайт

Источника перехода на ваш сайт (с поиска, по контекстной рекламе, от партнеров и т.д.)

Времени суток, когда он зашел на сайт

Его возраста или соц.статуса (согласно кукам или информации из соцсетей)

Глубины просмотра сайта или каталога

Потенциальный это клиент или уже не раз покупал у вас.

Температура воздуха в его городе (например, при продаже кондиционеров или купальников).

И любой другой значимый параметр, по которому можно в той или иной степени определить готовность потенциального клиента купить дороже.

Вам кажется это фантастикой или чем-то сложным?

Насчет сложности – это довольно просто реализуемая техническая задача.

А фантастики здесь тем более нет, т.к. некоторым это уже довольно активно применяется. Вот, например, как это используют продавцы авиа-билетов и отели: Как купить самые дешевые авиабилеты? Режим инкогнито + другие советы

Если вы хоть как-то указываете цены онлайн, подумайте, как вы сможете применить это в своём бизнесе, на своём сайте.


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Эксилем — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...