28.06.2013 10:24
Новости.
Просмотров всего: 4929; сегодня: 2.

Daily Marketing c Dim Trade: 2 место на Серебряном Меркурии

Daily Marketing c Dim Trade: 2 место на Серебряном Меркурии

Профессионалы сообщества присудили серебро агентству Daily Marketing на завершившейся в пятницу ежегодной премии в области маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий 2013”.

Команда Daily Marketing получила 2 место за работу над проектом Dim Trade в номинации “Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга”.

Уникальность проекта заключалась в нестандартном подходе к мерчендайзингу продукции Dim .

Алексей Федоров, Group Account Director:

- Мы запускали проект в ситуации, при которой регулярные продажи продукции Dim были только в 2 магазинах из 14. Сложность заключалась в том, что, несмотря на предварительные и оформленные договоренности с розницей, сети не были заинтересованы в работе с маркой, поскольку в среднем, цена белья Dim была выше цен сетей в данной категории и они не ожидали серьезного спроса на продукцию марки. Соответственно, сети не выделяли достаточных ресурсов на нормальную работу с товаром на полке. Наша идея заключалась в том, чтобы пойти навстречу нуждам сетей, поддержать своими ресурсами мерчендайзеров работу их персонала на всей цепочке движения продукции Dim – от заказа до работы с выкладкой. Кроме этого, клиент решил проблему ценового несоответствия, запустив в рознице специальную бюджетную коллекцию белья, которая попадала в ценовой сегмент сетей, обеспечив, таким образом, спрос на свою продукцию.

В результате синергии и слаженных взаимовыгодных действий всех трех участников проекта: клиента, сетей и Daily Marketing - за три месяца нам удалось полностью выложить продукцию во всех 14 магазинах, обеспечить регулярные заказы продукции (до этого заказы фактически прекратились), а также начать проект в Санкт-Петербурге. Вознаграждением наших совместных усилий явился взрыв продаж – 171% (по сети Ашан) и 85% (сеть Метро), а также обеспечение долгосрочной благоприятной среды развития продаж клиента в розничных сетях.


Daily Marketing c Dim Trade: 2 место на Серебряном Меркурии


Ньюсмейкер: Daily Marketing — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...