Проект "Няни Libero", реализованный агентством TVIN IMC, был удостоен призового места на фестивале маркетинговых коммуникаций "Серебряный Меркурий 2013".
Няни Libero очаровали членов жюри своей добротой и чуткостью в номинации "Лучшая полевая реализация". Внимательность и искренность "Нянь Libero" подарила бренду прекрасные результаты акции, которые TVIN IMC и SCA представили в этом году членам Жюри Премии.
Няни Libero — это полевые консультанты - мамы, они отлично разбираются во всех детских вопросах и могут вовремя дать нужный совет. К таким советам с радостью прислушивались потребители в каналах NKA и детские сети.
Представители компании SCA и TVIN IMC совместно провели национальный кастинг и разработали сложный многоступенчатый тренинг по подбору "Нянь Libero". В итоге была сформирована команда из нескольких сотен женщин, которые провели масштабную работу у полок в 14 городах страны в течение всего 2012 года. Каждая "Няня Libero" изо дня в день чувствовала, что она делает хорошее нужное дело, что обеспечило очень низкую ротацию персонала на проекте — всего 10%.
Результаты реализованного проекта, профессионализм команды и яркая публичная защита на Премии сделали свое хорошее дело!
Поздравляем всех с победой!