17.06.2013 16:44
Консультации.
Просмотров всего: 4459; сегодня: 1.

Анонс журнала «Пресс-служба», № 6, 2013

Анонс журнала «Пресс-служба», № 6, 2013

Темы рождаются, умирают и снова рождаются, вдруг став актуальными. Тема PR офлайн vs. онлайн из этой же серии: много лет назад, с увлечением блогами, инноваторы от коммуникаций похоронили традиционный PR – мол, вот он весь и вышел в Интернет. Страсти улеглись, пресс-конференции, пресс-релизы и статьи в СМИ выжили. Затем началась повальная «соцмедиализация», потянулись старые разговоры. Феникс споров возрождался вновь… Мы решили подкинуть в пепел тлеющий уголек и поговорить с экспертами рынка о том, жив ли классический PR. Почти все высказались однозначно: жил, жив и будет жить, и никакой digital его не сломит! На этом феникса предлагаем считать спаленным окончательно. По крайней мере, до нового технологического прорыва…

Мы следим и за прочими острыми вопросами PR. Например, продвижение товаров пограничной зоны закона и морали. Такие сферы, как алкоголь, табак и медицина, довольно зарегулированы – пиарщикам приходится нелегко. Актуальна и тема тендеров – АКОС представляет очередное исследование по этой проблеме. Важными остаются отношения со СМИ – Елена Кохановская анализирует тренды в медиа, влияющие на PR-работу компаний.

Круглый стол

Жив ли классический PR или он весь растворился в соцсетях и креативе?

Именно этот вопрос обсуждают PR-профессионалы – эксперты журнала «Пресс-служба» в рамках традиционного круглого стола.

Коллеги

Елена Кохановская: «Компании могут создавать свои собственные медиа для общения с клиентами»

В последнее время все чаще слышны разговоры о гибели традиционных СМИ и о том, что функцию основного источника информации на себя берет Интернет. Более того, появляются прогнозы о том, что бумажные СМИ скоро вовсе погибнут и на смену им придут «новые медиа». Насколько обоснованы такие прогнозы, что является их предпосылкой, какие тренды в сфере медиа и шире – коммуникаций – наметились в России в последнее время, мы поговорили с директором по связям с общественностью группы МТС Еленой Кохановской, в прошлом – журналистом ведущего мирового информационного агентства Reuters.

Яна Алексеева: «Регионального PR нет и никогда не было»

Совсем скоро пройдет Олимпиада в Сочи. На южную часть страны обратили внимание не только любители спорта, но и PR-профессионалы: рынок обещает стать горячим. Мы беседуем с Яной Алексеевой, генеральным директором коммуникационного агентства «АГТ-Юг», о реалиях PR-отрасли Юга России.

Инструментарий

Газиз Юсупов

Пресс-релизы: детская болезнь сочинительства

Хотелось бы знать: какие профессии испытывают особый нажим непрофессионалов? Инженеры-ядерщики? Слесари-сантехники? Шпалоукладчики? Киллеры или сыщики? Вряд ли они слышат столько ненужных советов, сколько их слышим мы – пресс-службисты. И не только писать, но и говорить. Мало того – учить других, как надо писать. Все вспоминают, как писали сочинения (и, как им помнится, очень даже неплохие) по Максиму Горькому и Льву Толстому. Находить решения приходится каждый день…

Рынок

Андрей Баранников: «АКОС является центром активного развития рынка и формирования отраслевых стандартов»

В 2012 г. Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, возглавил Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Мы беседуем с ним о том, чем запомнился прошедший год, какие инициативы реализованы и что ждет АКОС и вообще сферу PR в будущем.

Тендеры в России:новое исследование

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представила результаты исследования по тендерной политике в сфере PR. В исследовании приняли участие 26 ведущих коммуникационных агентств – членов АКОС. По их мнению, в прошлом году 24% всех тендеров были проведены с нарушениями. Это небольшое улучшение по сравнению с 2011 годом – тогда члены АКОС отнесли 33% всех тендеров к некорректным и непрофессиональным…

Юбилей

Обратный отчет: 9 лет назад

В 2013 году «Пресс-служба» празднует юбилей: нам исполняется 10 лет! В течение года мы будем знакомить наших читателей с прошлым журнала и PR-отрасли в целом – для тех, кто к нам присоединился недавно! Этот обзор посвящен выпускам журнала за 2005 год.

Пресс-служба года

Врачебный PR: кинотаблетка от медиков Сургута

В номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» победил проект Сургутской клинической травматологической больницы, реализованный силами пресс-службы и ее руководителя Ириной Цхададзе. С удовольствием представляем триумфаторов читателям!

Отраслевой PR

Ольга Молина

Особенности брендинга работодателя в фармацевтической отрасли

Фармацевтическая отрасль имеет ограничения не только в продвижении совей продукции, но и в продвижении своего HR-бренда. Что же делать тем компаниям, которые стеснены в PR-инструментах?

Продвижение вне зоны комфорта

За последний год в жизнь воплотились законодательные инициативы, направленные на «вредные» сферы бизнеса – алкоголь и табак. Пиарщикам таких компаний стало еще тяжелее. Как же продвигать то, что продвигать в общем-то запрещено? Как работать в условиях всевозможных ограничений, и законодательных, и этических? На мини круглый стол мы пригласили представителей двух самых зарегулированных областей: Дмитрия Ожегина, директора по связям с общественностью ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод», и Ирину Жукову, директора по коммуникациям и связям с общественностью аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Исследование

Лилия Глазова, Светлана Зелковская

Информационная активность на рынке крепких алкогольных напитков

Представляем результаты анализа информационной активности на рынке водки, проведенного компанией PR News (специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 г.) на основе мониторинга 189 изданий (из которых: 116 – печатных и 73 интернет-изданий), за период с января по июнь 2012 г.

Рейтинг популярности российских СМИ за I квартал

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2013 г.

Теория

Николай Пономарев

Производство новостей как дискурсивная практика

Что относится к «информационным субсидиям»? Что такое медиация в СМИ? Как журналисты склонны осмысливать любое зрелищное событие? От чего зависит усиление социального влияния масс-медиа? Ищите ответы на эти вопросы в статье Николая Пономарева. (Продолжение статьи, опубликованной в «Пресс-службе» №5, 2013.)

История

Александр Игнатенко

Из российских историй коммуникаций: кинорынок и кинореклама в России в 1915 году

В 10-х годах 20 в. резко увеличилось число зрителей в кинотеатрах, что дало возможность их владельцам значительно повысить цены на билеты и, соответственно увеличив уровень доходности, сделать данное направление деятельности весьма перспективным для инвесторов с точки зрения отдачи по инвестициям. Не последнюю роль играло в этом PR-продвижение. (Продолжение статьи, опубликованной в «Пресс-службе» №5, 2013.)

IR – связи с инвесторами

Виктор Зимин

Комитет НП «Арфи» по аттестации: профессиональные IR-стандарты «нового типа»

Сорок вторая статья из цикла по теории и практике PR-GR-IR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «Юниправэкс» совместно с Альянсом развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (НП «Арфи»/Arfi) специально для журнала «Пресс-служба», посвящена разработке профессиональных стандартов IR-специалистов. Эту работу проводит Комитет НП «Арфи» по аттестации, совместно с объединениями работодателей, работодателями, отраслевыми профессиональными сообществами, саморегулируемыми организациями, иными некоммерческими организациями с участием образовательных организаций профессионального образования и других заинтересованных организаций.


Анонс журнала «Пресс-служба», № 6, 2013


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...