В июне 2013 года в агентстве «Имя» проходит акция «проверки в подарок» при заказе маркетингового исследования «Тайный покупатель».
Специалисты доказали, что почти треть доходов любой фирмы теряется из-за непрофессионализма персонала. Статистика, накопленная за десять лет, показывает, что многие продавцы работают только на 55 процентов от максимально возможной оценки, в то время как удовлетворительной считается деятельность, эффективность которой составляет не менее 85 процентов. Реальную возможность узнать и оценить эффективность своих продавцов руководителям дает такая популярная услуга, как «Тайный покупатель».
В июне 2013 года в компании «Агентство деловых коммуникаций «Имя» действует специальное предложение, в рамках которого клиенты могут получить бесплатно каждую десятую проверку.
Компания «Агентство деловых коммуникаций «Имя» уже не первый год работает на рынке, имеет уникальный опыт реализации сложных проектов и успела положительно зарекомендовать себя.
Независимая экспертная оценка деятельности «Тайный покупатель» от агентства «Имя» - это высокий профессионализм сотрудников и стабильно высокие результаты, которые помогают выявить возможные недочеты в работе компании-заказчика и постараться в максимально короткий срок их исправить.
«Проводимая акция «проверки в подарок» - это во многом уникальная возможность по более привлекательной цене оценить качество работы сотрудников своей организации, исправить их, повысить эффективность работы каждого отдельного продавца и, в конечном счете, увеличить свою выручку», - комментирует Директор Агентства Косцов Георгий Николаевич.
О компании:
Агентство деловых коммуникаций «Имя» было создано в Москве в 2002 году. В настоящий момент, основная специализация компании – маркетинговые исследования методом «Тайный покупатель». Клиентами агентства «ИМЯ» являются такие крупные компании, как CITROEN, Интерьерная лавка, Орматек, Алкогольная Сибирская Группа, «Страховая группа СОГАЗ» и другие.
Адрес: 127106, Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 27, офис 207