06.06.2013 17:26
Новости.
Просмотров всего: 4890; сегодня: 2.

Активные продажи в оконном бизнесе мнение игроков рынка Украины

В последнем номере отраслевого журнала «Оконные технологии» (52\2013) опубликован материал от компании «Виконда» на тему «Активные продажи в оконном бизнесе».

Свое мнение по этому вопросу высказали респонденты опроса (а именно 140 партнеров франчайзи «Виконда»), а также представители компаний Guardian (Максим Фролов), Siegenia-Aubi (Олег Евтушков) и «Миропласт» (Сергей Дацив).

По словам инициатора опроса Казаковой Елены, пиар-менеджера компании «Виконда», метод активных продаж прижился на оконном рынке, поскольку продвижение дешевых товаров и услуг методом активных продаж — является нерентабельным. К минусам использования активных продаж, можно отнести то, что они трудоемки и требуют достаточно высокой квалификации от персонала. Кроме того, благодаря фирмам однодневкам репутация у активных продаж подмочена. Это сказывается на доверии клиентов и стабильным компаниям приходится нелегко, чтобы переубедить клиента в надежности сделки, совершенной в многолюдном месте.

Есть и плюсы. В то время как реклама направлена на формирование желания у покупателей купить, активная продажа направлена на обеспечение самой возможности такой покупки. Благодаря активным продажам можно: формировать лояльность к бренду, развивать клиентскую базу, продавать сопутствующие услуги (регулировку фурнитуры) и товары (ручку курильщика, ручку с ключом). К плюсам можно отнести повышение уровня информированности потенциальных клиентов, увеличение количества обращений, повышение квалификации персонала, отработку навыков активных продаж.

Если говорить об активных продажах с привязкой к населенных пунктам, то конечно, эффективность промо мероприятия, проведенного в небольшом населенном пункте будет значительно выше, чем в городе с большим числом жителей. Себестоимость ниже, и сарафанное радио сработает быстрее.

В преддверии начала нового оконного сезона вопрос активных продаж становится актуальным. Чтобы узнать, как оконщики относятся к активным продажам, что планируют использовать и в чем видят результативность, мы провели опрос среди партнеров-франчайзи компании «Виконда».

Респонденты отметили, что помимо участия в выставках, проведения промо мероприятий, пополнения базы данных, будут раздавать листовки, пополнять клиентскую базу через социальные сети, использовать сарафанное радио.

Активные продажи - это любые действия в направлении к клиенту - ты не ждешь, пока клиент придет к тебе, ты сам идешь к клиенту. Поэтому эффективность во многом зависит от поставленных целей и уровня профессионализма сотрудников, которые участвуют в активных продажах.


Ньюсмейкер: Виконда — 39 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...