С 24 по 26 мая 2013 в Москве прошел Форум «Российская неделя маркетинга». Со всей страны съехалось более 1000 делегатов. Гуру продаж, маркетинга, рекламы и PR выступили перед собравшимися. Делегаты обсудили перспективы российского рынка рекламы.
Куда катимся?
Ближайшие пять лет маркетинг в России будет направлен на продукт. На создание качественного продукта. На создание сервисных услуг. Это тенденция к нам идет из США. Практика обмана покупателей рекламщиками и маркетологами уходит в прошлое.
Что это за форум такой?
Такой большой форум маркетологов и рекламщиков проводится первый раз. Практикующие спикеры поделились опытом по проведению PR компаний, созданию рекламных компаний, работой со СМИ, соцсетями. Как отдавать на аутсорсинг рекламную деятельность. Поделились удачными и не удачными примерами рекламных компаний.
Это было мало похоже на традиционную конференцию. Профессия маркетолога и продажника накладывает свою печать на формат. Всё было живо и раскрепощённо.
Людей в костюмах и галстуках можно было перечитать на пальцах одной руки.
«Мы планировали собрать 500 участников, но, разумеется, результат превысил ожидания, и в первый день нас посетило порядка 1000 человек. Такие форумы, где маркетологи обмениваются опытом, оказались очень востребованы. Будем проводить российские недели маркетинга ежегодно» -проинформировал Андрей Панфёров- организатор Форума «Российская Неделя маркетинга»:
Справка
У форума 260 партнёров.
Количество участников порядка 1000 в первый день , 800 во второй.
Региональные делегаты составили-35% от присутствующих.
Собственники бизнесов-35% от присутствующих.
Заявившихся брендов-75% от присутствующих.
Люди на сцене:
Микки Маус
Ярким примером живости стал спикер Илья Балахнин.
Он рассказывал о социальных медиа и их возможностях, при этом выступал в красных штанах, кедах, и в майке с Микки-Маусом, иногда акцентируя свои мысли с помощью матных терминов.
Партизан
Рассказал о секретах партизанского маркетинга бизнес-тренер Александр Левитас. Успехи его учеников показывают, как с помощью малых бюджетов достигать колоссальных результатов. Тут же ярко применил теорию и практику, собрав заявки на обучение и визитки присутствующих.
Правдоруб
Резко и прямо поделился своим опытом предприниматель Дмитрий Потапенко. По его мнению, маркетологи это ненужная профессия. Есть отдел продаж и его достаточно. Предприниматель не должен делегировать функции PR, в частности. Только все самостоятельно. Тогда будет результат. Работать на передовой - вот его рецепт успешного предпринимателя.
Человек-Бренд
Что касается понятия «бренд», вскрылось непонимание, которое есть среди профессионального сообщества. Полтора часа было посвящено только выяснению определения понятия самого понятия «бренд». Этому посвятил свое выступление Сергей Митрофанов, компания Brandflight Russia
Причем здесь такси Тольятти?
«Рынок такси-рынок жёсткой конкуренции. Надо быть на пике, надо постоянно удивлять. Надо задавать планку и уровень. Для этого надо постоянно быть в тонусе, постоянно обучаться. А здесь собрались лучшие из лучших. Поэтому я здесь»- ответил на вопрос Юрий Кандаков, учредитель такси «Майами» г.Тольятти.
Форум закончился. Итоги подведены. Желание общаться у маркетологов осталось. Договорились встретиться здесь же через год.