21.05.2013 19:15
Новости.
Просмотров всего: 4371; сегодня: 1.

HP усиливает персонализированную брендинговую кампанию Coca-Cola

HP объявила о выпуске рекордного тиража персонализированных этикеток для крупнейшей маркетинговой кампании Coca-Cola на цифровых печатных машинах (ЦПМ) HP Indigo серии WS6000. Кампания «Поделись Coca-Cola» (Share a Coca-Cola) была запущена в Европе 1 мая.

Кампания призвана вовлекать в прямое общение потребителей в 32-х странах мира. В каждой стране на бутылках Coca-Cola, Coca-Cola light и Coca-Cola Zero вместо знаменитого логотипа появились 150 самых распространенных имен, прозвищ и уменьшительных названий. Кампания, поддерживаемая полностью интегрированной маркетинговой программой, привлекает потребителей к онлайн-взаимодействию и усиливает новаторскую позицию Coca-Cola в потребительском сегменте.

Для производства 800 миллионов высококачественных персонализированных этикеток традиционная печать была объединена с цифровой на HP Indigo.

«В рекламной кампании "Поделись Coca-Cola" этикетка играет важную роль, так как связывает реальную бутылку с онлайновыми каналами коммуникации, среди которых социальные сети и сайты с пользовательским контентом, — говорит Марит Крун (Marit Kroon), директор по маркетингу компании Coca-Cola в Европе. — Возможность персонализации такого большого количества этикеток при сохранении необходимого нам качества и надежности с помощью ЦПМ HP Indigo открывает Coca-Cola новые возможности для организации креативных кампаний и движения вперед».

Производительность и качество с HP Indigo

Проект возглавил Питер Овербик (Peter Overbeek) из ESHUIS, этикеточной типографии в Далфсене (Dalfsen), Нидерланды. В печати тиража принимали участие 8 европейских типографий, оснащенных 12-ю печатными машинами HP Indigo серии WS6000. Чтобы произвести 800 миллионов этикеток, они работали 24 часа в сутки почти 3 месяца. Это самый крупный проект для цифровой печатной машины HP Indigo серии WS6000.

«За время 3-месячной непрерывной работы HP Indigo WS6000 подтвердили свою исключительную надежность, рекордную производительность и высокий показатель бесперебойности, составивший 86%, — сказал Питер Овербик, управляющий директор ESHUIS. — Благодаря мощной сети европейских коммерческих типографий, оснащенных HP Indigo, рекламные возможности таких брендов, как Coca-Cola, безграничны».

Сначала на 38-микронной BOPP-пленке традиционным способом было напечатано постоянное содержимое этикетки, а затем на HP Indigo серии WS6000 наносилась переменная часть изображения. Чтобы добиться идентичности и идеального наложения изображений, все печатные машины HP Indigo, задействованные в проекте, имели одинаковые конфигурации и настройки.

Чтобы обеспечить одинаковое и точное воспроизведение корпоративного цвета Coca-Cola на всех машинах, HP Indigo создала специальную смесевую краску Coca-Cola Red, которая использовалась как эталон и для традиционной, и цифровой печати тиража. Эталон и в дальнейшем будет использоваться Coca-Cola.

Помимо уникальной упаковки в рамках рекламной кампании «Поделись Coca-Cola» на портале www.shareacocacola.com была создана площадка, где можно общаться с друзьями и родственниками по всему миру. На сайте можно моделировать банки, наносить на них надписи с именами и отправлять друзьям в Facebook (Запрещенная в РФ организация), делиться ссылками и узнавать последние новости о Coca-Cola.

«У компаний, подобных Coca-Cola, появилась великолепная возможность еще более эффективно привлекать клиентов, выделяя свой бренд и продукцию при помощи упаковки, — говорит Элон Бар-Шани (Alon Bar-Shany), вице-президент и генеральный директор, подразделение Indigo, HP. — Цифровые печатные машины HP Indigo WS6000 доказали, что могут бесперебойно и качественно работать на таких масштабных проектах, как глобальные маркетинговые кампании Coca-Cola, выдерживая поставленные сроки и полностью соответствуя заявленным стандартам».


Ньюсмейкер: Hewlett-Packard — 347 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...