Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки элитных бытовых осветительных приборов, предназначенной для европейского рынка - Wertmark.
Разработка названий для торговых марок или «нейминг» – уникальная услуга, пользующаяся особой популярностью среди предпринимателей, стремящихся вывести на высококонкурентные рынки успешные торговые марки – бренды.
Нейминг бренда Wertmark осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом возможности соответствующей позиционированию визуализации бренда, а также – экономии ресурсов при дальнейшем продвижении марки.
Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обострило конкуренцию практически на всех рынках, включая и рынок промышленных товаров, и заставило отечественные компании внедрять современные возможности нейминга и брендинга для укрепления своих позиций в России и по всему миру.
Для формирования названия бренда Wertmark использован немецкий язык и символы, узнаваемые целевой аудиторией бренда - luxury. В сознании и европейцев, и россиян немецкие названия прочно ассоциируются с высоким качеством брендов. В переводе с немецкого языка первая часть составного слова Wertmark - wert означает «дорогой, стоящий, достойный», а вторая mark - «основа, сущность». Фонетическое сходство с брендом Vertu и интернациональным словом Mark – «марка» способствует его быстрому запоминанию. Название Wertmark громкое и строгое, его немецкое звучание и фонетическое сходство с люксовой маркой из другой категории международной классификации товаров и услуг (МКТУ) придает ему высокий статус. Имя торговой марки обладает графической зеркальностью, что позволяет применить для логотипа только шрифтовое написание. В целом, нейминг от PR2B Group создает образ статусного бренда, что и было целью разработки.
Над именем бренда работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алина Малина, Маша Ананина, Борис Горелов и патентный поверенный Алексей Трофимов. Работы по нейрокомпьютерной диагностике восприятия имени бренда в Германии, Франции и России выполнили специалисты MasterMind Сompany Константин Балянин и Анна Забусова. Руководила проектом Жанна Журавель.