Мониторинговая система IQBuzz объявляет о стратегическом партнерстве с агентством Fistashki. В рамках совместной работы ключевым профессиональным инструментом мониторинга Fistashki, будет сервис IQBuzz, обеспечивающий весь комплекс работы от сбора информации до анализа всех основных аспектов - частоты упоминаний темы, тональности, времени и причин информационной активизации по определенному поводу.
«Сегодня коммуникация посредством интернет-сервисов стала обыденным и естественным процессом. Обмен информацией, мнениями, опытом, одним словом, online общение – мощный медиаресурс, в какой-то степени дополняющий СМИ. Но если аудитория СМИ – это пассивные потребители информации, то попав в social media (социальные сети, блоги, интернет-сообщества и т.д.), люди становятся носителями и распространителями информации», - отмечает Павел Таргашин, аккаунт директор Fistashki.
Мониторинг социальных медиа – это не только отслеживание, но и структурирование информации по ключевым сегментам: частота упоминания, тональность, систематизация по авторам и конкретным интернет-ресурсам, времени опубликования той или иной информации и т.д. Это формирует хорошую аналитическую базу для выстраивания успешной стратегии бизнеса.
Более того, данный сервис в определенной степени позволяет управлять общественным мнением в социальных сетях.
Программа-робот IQBuzz круглосуточно собирает и аккумулирует информацию с наиболее популярных интернет-ресурсов Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, ВКонтакте, LiveJournal, LiveInternet, видеохостингов YouTube, RuTube и др. Вся информация по интересующей теме автоматически сортируется и отображается через удобный интерфейс. Заказчик получает по электронной почте уже готовый аналитический отчет.
Fistashki – основано в 2008 году, является одним из ведущих игроков на российском рынке digital и social media. Сфера деятельности Fistashki - бизнес-консалтинг по вопросам работы с целевыми аудиториями в Интернете, комплексная реализация маркетинговых проектов в социальных сетях, поддержки бренда во Всемирной паутине, формирование имиджа фирмы и ее первых лиц в интернет-ресурсах, организация тренингов и семинаров по работе с социальными сетями и ряд других направлений.
Среди клиентов агентства крупнейшие компании с мировым именем, в их числе Microsoft, Renault, Lego, Samsung и другие.