17.04.2013 15:08
Консультации.
Просмотров всего: 4574; сегодня: 1.

Вышел в свет журнал «Новости маркетинга» № 3

Тема номера – защита нематериального капитала компании, ее собственной репутации, а также доброго имени принадлежащих ей брендов

…На одной черной-черной улице, в одном черном-черном офисе сидели черные-черные специалисты, которые занимались черным, очень черным пиаром. Они всячески старались подмочить репутацию конкурирующих брендов, чтобы покупатели отвернулись от этих товаров.

Черные-черные специалисты распускали слухи, инициировали очерняющие публикации, оставляли отрицательные отзывы в Сети, создавали фальшивые веб-странички брендов и творили много других черных дел. К счастью, в том же самом городе (и, возможно, на той же самой улицах) живут и работают специалисты, которые обладают ценными знаниями, как противостоять методам нечестной конкуренции в виде «черного» PR. Дело за малым: чтобы пострадавшие от «черного» пиара, а также все те, кто хочет принять превентивные меры по защите доброго имени своей компании или бренда, смогли с ними встретиться. Очень удачным обстоятельством оказалось то, что в том же самом городе жила-была редакция журнала «Новости маркетинга», которая пригласила «белых» специалистов принять участие в работе над мартовским выпуском журнала, посвященному как раз противодействию силам «черного» пиара.

Вот так, в юмористической форме, которую позаимствовали у давних детских «страшилок», мы и раскрыли главную интригу: тема номера – защита нематериального капитала компании, ее собственной репутации, а также доброго имени принадлежащих ей брендов.

Кстати, в этом деле у вас есть верные соратники – ваши клиенты. Как организовать сотрудничество с клиентами и каким образом они могут способствовать улучшению вашего продукта – тема одного из ключевых материалов номера. В качестве благодарности можно отпраздновать с ними, например, «День подарка» – кейс, посвященный организации и проведению такого коммуникационного проекта, мы тоже с удовольствием представляем вашему вниманию.

Полезного чтения и эффективного маркетинга!

Андрей Зинкевич, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и работе с клиентами

Сотрудничество с покупателями, или как клиенты могут улучшить ваш продукт

Уже ни для кого не секрет, что обратная связь с клиентами – это сверхэффективный инструмент по улучшению структуры продаж своих продуктов или услуг. Но далеко не все компании умеют налаживать процесс получения обратной связи, да и не всегда понимают, как пользоваться полученной информацией. Хуже всего, когда компании начинают фанатично собирать любую информацию о своих продуктах и услугах, не фильтруя ее на релевантность. Так как же наладить сотрудничество с покупателями и использовать их мнение для улучшения сервиса по продвижению своих продуктов? Именно об этом и пойдет речь в этой статье.

Кирилл Ежов, копирайтер РГ Admos

я подарю тебе звезду!

Как организовать мероприятие с привлечением знаменитостей, которое имело бы максимальный маркетинговый эффект? Что следует учесть в первую очередь? Какие подводные камни ожидают организаторов? Рекламная группа Admos – первая компания, работающая в отрасли сувенирной продукции, которая провела масштабное и резонансное мероприятие «День Подарка», делится своим опытом.

Вера Ковалева, основатель портала «Как сделать презентацию», руководитель «Международной высшей школы презентаций и коммуникаций»

создание инфопространства.

развитие бизнеса без инвестиций путем выстраивания внешних коммуникаций

В этом номере мы начинаем публикацию серии статей, посвященных инфопространству – интегрированной системе внешних коммуникаций компании. Зачастую парадигма развития бизнеса построена на таких китах, как закрытость и продвижение путем затрат на рекламу, PR, маркетинг и ряд иных инструментов. Альтернативным подходом является создание информационного пространства: ряда структур (СМИ, форумы, обучающие программы, ассоциации и др.) вокруг основного бизнеса, которые объединяет открытость и в силу этого – активные коммуникационные потоки с внешним миром. Кроме того, структуры в инфопространстве являются источниками прибыли, а не статьями затрат.

«черный пиар»: как защитить доброе имя своего бренда?

В наше время эпоха борьбы между корпорациями достигла своего апогея: далеко не все компании играют по правилам, а идут «по головам», стараясь скомпрометировать конкурентов, дабы выглядеть на их фоне наиболее выигрышно. Для этого используются разнообразные каналы массовой коммуникации: СМИ, телевидение, радио, Интернет. С проблемой защиты доброго имени своего бренда от происков конкурентов и негативной реакции потребителей в той или иной степени сталкивается, несомненно, каждый предприниматель. Как противодействовать попыткам очернить доброе имя своего бренда? Какие превентивные меры можно принять и как противостоять уже начавшейся атаке?

Лаура Оганян, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства «Репутация»

операция «репутация», или как отстоять свое доброе имя

Информационные потоки – это сложная сфера деятельности, которой необходимо уделять особое внимание, ведь формирование репутации компании или конкретного профессионала определенной сферы – это очень длительный и трудоемкий процесс. При этом важно, чтобы этот процесс никогда не прекращался: любой неверный шаг, любая ошибка неминуемо отразятся на репутации компании… В статье будут раскрыты основные технологии, с помощью которых ведется «подрывная деятельность» против доброго имени компании или бренда, а также изложены рекомендации, как отражать подобные удары.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...