Успешный маркетинг в сфере B2B требует стратегического мышления, точного выбора каналов продвижения и тщательного анализа эффективности.
Наиболее популярные ошибки B2B-маркетологов:
• попытка работать со всеми каналами продвижения сразу;
• неверный выбор целевой аудитории;
• копирование действий конкурирующих фирм.
Хотите продавать больше, чем ваши конкуренты? Стать заметнее на рынке? Найти более короткий путь к клиенту?
Все маркетинговые инструменты, которые работают сегодня, на семинаре
“Продвижение товаров и услуг на промышленном рынке: формирование успешной программы маркетинга, PR и рекламы”.
Пройдя обучение, вы сможете:
• найти те каналы продвижения, которые будут работать именно для вашего товара или услуги;
• успешнее искать новых и удерживать постоянных клиентов;
• управлять репутацией своей компании, используя современные PR-инструменты;
• проводить максимально эффективные рекламные кампании в сети Интернет при минимальном бюджете;
• грамотно использовать отраслевые события в интересах компании.
и в конечном итоге: увеличить продажи своих товаров и/или услуг.
Практика в рамках семинара: деловая игра “Гонка за лидером”:
Вы пройдете все этапы маркетинговой кампании: от разработки креативной концепции до выбора каналов продвижения и анализа эффективности.
Кто ведет семинар?
Каверина Елена - д.ф.н., доцент кафедры рекламы СПБГУ, бизнес-консультант в области рекламы и PR.
Муравьева Кристина - генеральный директор группы компаний "Business & Technologies Group", доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена,
и другие специалисты-практики из рекламных агентств и отделов маркетинга ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
Где и когда?
Семинар пройдет с 27 по 31 мая в Санкт-Петербурге. Место проведения: учебный комплекс ЦНТИ “Прогресс” (В.О., Средний пр. 36/40).
Смотрите подробную программу и записывайтесь на сайте, по телефону или e-mail.