02.04.2013 14:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 6271; сегодня: 1.

Презентация R-брокер ВК состоялась на SMM Siberia

С 27 по 29 марта в городе Новосибирске проходила Сибирская конференция по маркетингу в социальных сетях 2013 (SMM Siberia). SMM Siberia - это первая в Сибири конференция, посвященная глобальному феномену социальных сетей, изготовлению, распространению и использованию контента для социальных сетей.

Алексей Мухин, коммерческий директор компании R-брокер, представил общественности доклад на тему: «Автоматические системы размещения рекламы». Алексеем Мухиным были рассмотрены актуальные вопросы введения рекламных кампании в социальных сетях, а так же проведена презентация относительно нового сервиса по автоматизации интернет-рекламы в социальных сетях R-брокер ВК разработанного 2011 году.

С посетителями конференции Алексей поделился успешным опытом работы с сервисом R-брокер и на примере показал, как правильно составить рекламное объявление, чтобы оно привлекло интерес пользователя:

«Начнем мы с основы рекламной кампании – создания объявления и выбора таретинга. Для создания объявления нам необходимо: подобрать картинку, написать заголовок и дать описание. Кажется все просто, но надо понимать – именно объявление подталкивает потенциального покупателя перейти на Ваш сайт, и если картинка не будет соответствовать его запросам или же содержание сайта не будет соответствовать его ожиданиям от картинки – клиента вы потеряете».

Опыт работы сервисом по автоматизации интернет-рекламы, позволил команде специалистов R-брокер выделить несколько важных принципов создания рекламного сообщения в социальных сетях:

- тизер должен полностью соответствовать содержанию страницы, на которую он ведет.

- публикуйте информацию о цене

- скидки – отличный способ привлечь внимание к вашим товарам и услугам.

- товар должен иметь массовый спрос

- если CTR по объявлению низкий – замените тизер, аудитории он не понравился.

- постоянно экспериментируйте с картинками и описанием

- если вы продвигаете товар – покажите его

- товары для мужчин и женщин разные, под каждый таргетинг нужно свое сообщение

Когда Ваше объявление создано, нужно сосредоточить свое внимание на настройках таргетинга:

- география должна содержать конкретные города и области и ни в коем случае не «Россия» или «Украина».

- для мужчин и женщин производят разные товары, покажите им разные тизеры

- в разном возрасте разные потребности, покажите и им разные тизеры

- день рождение – отлично работает, если вы предлагаете купоны на отдых в ресторанах или скидки именинникам.

- семейное положение – нужен специфический товар для использования этой настройки

- путешественники – если ваш товар для тех, кто в месяц 2-3 раза выезжает из своего города, это отличная настройка

Что касается, вопроса, как провести рекламную кампанию с большим эффектом и меньшими затратами, тут главными показателями являются объем аудитории и рекомендованная цена.

Для сравнения приведена следующая таблица:

Таргетинг Объявление 1 Объявление 2

География Россия Москва

Пол Любой Мужчины

Возраст От 18 до 35 лет От 18 до 19 лет

Аудитория 37 млн. человек 300 тыс. человек

CTR 0,01% 0,01%

Ставка 10 руб. 10 руб.

Кол-во кликов 370 тыс. 3 тыс.

Бюджет 3,7 млн. руб. 30 тыс. руб.

Из этого простого примера можно сделать вывод – разделяйте аудиторию на небольшие группы, по 200 – 300 тысяч человек или меньше. При большой аудитории времени для отслеживания конверсии будет крайне мало, а деньги будут списываться моментально. К тому же при разделении можно быстро выявить группы с низкой конверсией и отключить объявления.

Так же разделение объявлений на небольшие группы дает хороший результат и для рекомендованной ставки. При таргетинге: Россия, М/Ж, возраст от 18 до 35 лет рекомендованная ставка будет 16 рублей (на 2 апреля 11:10), но если мы уменьшим аудиторию, то получится:

Таргетинг: Россия, м/ж

От 18 до 18 16 руб.

От 19 до 19 13 руб.

От 20 до 20 15 руб.

Из этой таблицы следует, что разбивать на группы по году очень выгодно, цена клика существенно снижается. Не всегда это работает так просто, обязательно будут группы со стоимостью существенно выше. По ним можно посоветовать следующее:

- объединить несколько дорогих групп в одну и цена может снизиться.

- ограничить показы по дорогим группам с низкой ставкой

- отказаться от показов в дорогих группах, если трафика по дешевым хватает

Получается, что для создания необходимого количества объявлений, каждое из которых будет направлено на свою ЦА потребуется более 2-3 часов (среднее кол-во 1000 объявлений). В наше время это непозволительно много и как раз тут на помощь приходят системы автоматизации:

Создание объявлений:

Определив, что подбор картинок очень важен, нужно минимизировать риски и подобрать сразу 3 заголовка, 3 описания, 5 картинок и перемешаем их, создав 45 объявлений, далее отключаем те объявление, у которых низкий CTR.

География:

К примеру, 4 города и для снижения аудитории, что приведет к снижению уровня рекомендованной ставки, поставим галку – разбить по городам и получим 45 объявлений в каждом городе, то есть 180 объявлений.

Демография:

Мужчины и женщины (в большинстве случаев лучше делать индивидуально), но для уменьшения аудитории и снижения цены разделим объявления на мужчин и женщин. В итоге получим 360 объявлений. Целевая аудитория от 18 до 35, разделим по возрасту, с шагом 1 год, это так же снизит рекомендованную ставку, и мы получим 6 120 объявлений. Теперь осталось выбрать, куда сохранить полученные объявления (текущую кампанию или в новую) и нажать кнопку «создать». Далее необходимо эти объявления запустить, проставить метки, управлять ими и пр. И с системой автоматизации эта на первый взгляд нереальна задача кажется вполне осуществимой:

Задать первоначальные настройки просто – поставьте дневной или суточный лимит на каждое объявление одним нажатием. Задайте время, когда Вам необходимо запустить РК. При использовании функции «копировать объявления» можно настроить метки Google Analytics, в скором времени эта функция будет перенесена в раздел создания объявлений.

Но самое главное это правильно управлять объявлениями, поскольку если мы получаем низкий CTR или мало кликов, то объявление надо удалить, исправить или выполнит ряд других действий, в данном вопросе поможет раздел адаптивных тактик, в котором можно создать более 100 различных тактик, индивидуально под ваши задачи.

Обширные функции сервиса R-брокер помогут сделать рекламную кампанию интересной для пользователей социальной сети, сократить время создания рекламного сообщения, к примеру, с недавно добавленной функцией «комбинаторики» можно создать 1000 объявлений всего за 2 минуты, система так же автоматически отключит объявления с низким CTR. С сервисом R-брокер Вы сможете сократить и рационально использовать бюджет рекламной кампании.

Так же Алексей Мухин анонсировал подготовку серии методических изданий и исследований о положительном опыте сервиса R-брокер при проведении рекламных кампаний. Материалы будут распространены в группах R-брокер ВКонтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация), а так же на сайте компании.

Следите за обновлениями и развивайтесь вместе с нами!


Ньюсмейкер: Софт-контекст — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...