28.03.2013 08:56
Новости.
Просмотров всего: 17570; сегодня: 2.

Персональный PR: пусть о Вас узнают с наилучшей стороны

Персональный PR: пусть о Вас узнают с наилучшей стороны

Зачастую перед ТОП-менеджерами, владельцами бизнеса и просто специалистами высокого уровня возникает вопрос о формировании собственного имиджа, репутации. Что же делать в таком случае?

Для решения подобных задач существует целое направление в PR, широко распространенное в развитых странах – так называемый «персональный PR».

В персональном PR, вопреки распространенному мнению, испытывают потребность не только политики и люди творческих профессий (архитекторы, дизайнеры, модельеры, артисты, фотографы и т.д.). Он также нужен всем, кто работает в сферах, где оказываемые услуги в глазах потребителей неотделимы от личности, их предоставляющей. Например, врачи, юристы, бизнес-тренеры, психологи, консультанты..

В Украине интерес к персональному PR проявляется также со стороны руководителей и ТОП-менеджеров различных коммерческих предприятий, а также владельцев бизнеса. Кроме собственно формирования имиджа этих лиц, персональная PR-кампания позитивно влияет и на репутацию компаний, сотрудниками или владельцами которых они являются.

Несмотря на то, что востребованность персонального PR не вызывает сомнений, это пока сравнительно новая услуга и найти профессионального партнера для решения таких задач непросто. Но например, компания Publicity Creating, которая является одним из ведущих игроков украинского рынка PR, в 2012 году открыла «Студию Персонального PR», предоставляющую полный перечень услуг в данном направлении.

Среди таких услуг можно выделить как комплексные: формирование имиджа лидера, успешного бизнесмена, мецената, продвижение региональных лидеров и т.д., так и отдельные разовые услуги: подготовка речей, организация фото- и видеосессий, повышение индекса цитируемости в СМИ, ведение личной страницы в социальных сетях или личного блога, тренинги по общению с журналистами и т.д.

«В зависимости от целей, программа продвижения может включать различные инструменты и быть разной по интенсивности и конечно по тематике. Например, если создается образ «модного дизайнера», то более подходящий формат общения со СМИ – скорее пресс-ланч или коктейль, а не официальная пресс-конференция. В ходе продвижения регионального лидера большое внимание уделяется активностям в регионе, при этом, на общенациональном уровне имидж поддерживается в Интернет и через связи с всеукраинскими СМИ. Даже сформировать известность врача узкой специализации сегодня вполне возможно исключительно через активности в социальных сетях и Интернет, а PR первого лица крупной компании не обойдется без такого этапа как «эксперт отрасли»» –рассказывает управляющий партнер компании Publicity Creating Руслана Плис.

Часто одной из составляющих создания имиджа в сфере персонального PR являются тренинги - например, по общению со СМИ, по видео-интервью, публичным выступлениям, дебатам и дискуссиям и т.д. При необходимости, к работе над образом клиента привлекаются стилист, визажист и другие специалисты, организовываются фото и видео-сессии.

Персональный PR при этом является не агрессивным, а более мягким, но в то же время – эффективным методом продвижения..

Ценность персонального PR уже начали осознавать в Украине. И многие уже воспользовались услугами «Студии Персонального PR» от Publicity Creating: среди них есть как «первые лица» компаний, так и лица свободных профессий, профессионалы в различных сферах, общественные деятели и региональные лидеры.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...