Тема лояльности, модная и уже несколько «затёртая», получит совершенно новое звучание на семинаре генерального директора российского офиса GiPA Александра Груздева «Лояльность клиентов. Что такое быстро, качественно и недорого». Статистика и выкладки, показывающие мотивировку поведения клиента, примеры неудачных, «штампованных» программ лояльности и причины их провала, рекомендации по созданию здоровых двусторонних контактов с клиентом и получения обратной связи — в центре внимания А. Груздева 2 апреля на выставке «СТО экспо 2013» в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».
Участники семинара узнают о клиентоориентированости со стороны клиента; получат определение понятий «Быстро», «Качественно», «Недорого» в понимании клиента; овладеют современными инструментами исследования и оценки лояльности; ознакомятся с лучшими «фишками» клиентоориентированности со всего мира. Событие интересно и полезно для руководителей официальных дилеров, независимых СТО, представителей импортеров, мастеров-приемщиков, руководителей направлений маркетинга, рекламы, клиентского сервиса.
Об Александре Груздеве:
Генеральный директор международной маркетинговой компании GiPA в России и странах СНГ.
Специалист по исследованиям рынка послепродажного обслуживания и эксплуатации автомобилей.
Бизнес-консультант в сфере автомобильного маркетинга.
Участник и докладчик крупнейших автомобильных конференций и форумов.
Постоянный эксперт в профессиональных и отраслевых журналах.
Аудитор и менеджер качества по стандарту ISO 9000.
Второе высшее образование — социальный психолог.
Обучался и стажировался во Франции, Испании, США и Великобритании.
Участие в семинаре для посетителей выставки «СТО экспо» бесплатно. Выставка будет проходить с 2 по 5 апреля в ВЦ «КиевЭкспоПлаза».