Группа компаний «Премиум Медиа Групп» рассказала медицинскому сообществу об инструментах успешной рекламы и PR.
14 марта в Санкт-Петербурге в третий раз состоялась ежегодная специализированная конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение». Организатором мероприятия выступает ГК «Премиум Медиа Групп»). Медиа-группа специализируется на разработке и проведении рекламных и PR-кампаний, занимается проведением крупных деловых мероприятий в России и за рубежом и организует более 12 конференций в год, посвященных актуальным вопросам в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» приняли участие топ-менеджеры, а также руководители рекламных и PR-отделов известных медицинских организаций России, среди которых: Сеть многопрофильных клиник «ОНА», «Международный медицинский центр «ВРЕМЯ», Atribeaute Clinique, клиника «Аллергомед», клиника эстетической медицины Milano и другие.
Профессионалы медиа-бизнеса рассказали участникам конференции о главных секретах выстраивания успешной рекламной и PR-стратегии. Основными темами выступлений стали:
• «Сайт в медицине: цели, задачи, удачные решения и основные ошибки»;
• «PR- инструменты в медицинской сфере и их применение на практике;
• «Мобильный маркетинг. Мифы и реальность»;
• «SEO завтрашнего дня»;
• «Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат».
«Ежегодно конференция предоставляет возможность представителям медицинского сообщества актуализировать свои знания об эффективных инструментах рекламы и PR, – говорит Валентина Клопенко, PR-директор ГК «Премиум Медиа Групп». – На мероприятии эксперты рекламного рынка и участники конференции обсуждают методы построения правильной коммуникационной политики, а также специфику применения традиционных и новейших технологий продвижения и привлечения клиентов в медицине».
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ООО «Премиум Медиа Групп». В Группу Компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.