25 февраля в интернете появится вирусный рекламный ролик, снятый в рамках новой рекламной кампании премиальной линейки моторных масел Castrol EDGE, которая стартует в марте. Инновационность продукта в этом видео подчеркнута за счет нестандартного визуального ряда. В кадре автомобильные двигатели выступают в необычном качестве: диджей соединяет звуки работающих моторов, составляя из них дабстеп-композицию. Так создатели видео обыграли слоган моторного масла Castrol EDGE - "Максимальная эффективность даже в экстремальных условиях".
Вирусное видео было снято в Санкт-Петербурге в павильоне "Всемирных Русских Студий", киностудии, отвечающей лучшим мировым стандартам и позволяющей снимать не только фильмы и сериалы, но и самые инновационные и продвинутые видеоролики. В качестве режиссера и оператора-постановщика выступил Иван Егоров, автор целого ряда популярных рекламных и музыкальных роликов. В съемках приняли участие профессиональные танцоры, а также диджей и мультиинструменталист Сергей Макаров. Музыка, ставшая саундтреком рекламы, написана Александром Карелиным и Славой Завьяловым (группа Kim and Buran).
Рекламная кампания в СМИ стартует 1 марта 2013 года. Так как целевую аудиторию Castrol EDGE составляют люди, для которых личный автомобиль является элементом престижа, акцент при выборе площадок для размещения было решено сделать на наружной рекламе и онлайн ресурсах. Плакаты и щиты, оформленные в соответствии с новой концепцией, появятся в 23 городах России.