Компания GROHE (ГРОЭ), ведущий мировой производитель санитарно-технической арматуры, создала ручные души необычной формы и цвета. Серия Rainshower пополнилась новинками Icon, Solo и Eco. В моделях представлены контрастные цвета: зеленый (Ecogreen) и «Белая луна» (Moon White).
«Для любителей более сдержанных решений есть также модели в цветовом сочетании хром с темно-серым (Night-time Grey)», – говорит Алексей Ермолин, директор по маркетингу GROHE.
Душ Rainshower Icon не требует большого количества воды для создания широкой мощной струи. Rainshower Solo благодаря большому диаметру душевой головки в виде круга обеспечивает идеальный поток воды в режиме Rain («Дождь»). Основой для создания Rainshower Eco послужило наблюдение: сверху человеческое тело по внешним очертаниям напоминает овал. Повторяя эту форму, душевая головка дает ровный и оптимальный поток воды.
Среди особенностей новой коллекции – кнопка GROHE EcoButton, позволяющая уменьшить напор воды во время принятия душа. «Кроме того, при создании новинок мы использовали наши фирменные технологии. GROHE DreamSpray® обеспечивает равномерность распределения воды на все форсунки, благодаря чему достигается идеальное качество душевой струи, – уточняет г-н Ермолин. – А система GROHE SpeedClean позволяет легко избавляться от известковых отложений».
Появление новинок на российском рынке ожидается в мае 2009 года. Рекомендованная стоимость ручных душей Icon, Solo и Eco составит 67 евро.
Идеальный поток воды. Всегда.
Справка о компании:
Компания GROHE основана в 1936 г. в Германии Фридрихом Гроэ (Friedrich Grohe). Штаб-квартира компании расположена в Германии в г. Дюссельдорф.
У GROHE шесть производственных площадок, три из которых находятся в Германии и три за рубежом – в Португалии, Таиланде и Канаде. По всему миру на предприятиях компании работают более 5100 человек. 84% своей продукции GROHE реализует за пределами Германии.
На долю GROHE приходится около 8% мирового рынка. В 2008 г. оборот компании составил 1,01 миллиарда евро.