SearchBerry запустила первый в России агрегатор социальных сетей – Social. Теперь рекламу в Яндекс, Гугл, Вконтакте и Фейсбук (Запрещенная в РФ организация) можно запускать из одного интерфейса.
В контекстном интеграторе SearchBerry заработал новый режим Social – уникальный продукт на российском рынке, предназначенный для размещения рекламы в социальных сетях. С помощью Social можно одновременно запускать рекламу в Facebook (Запрещенная в РФ организация) и «ВКонтакте».
Social – это единый интерфейс для работы с объявлениями, в котором создание кампании занимает около 10 минут, даже если у рекламодателя нет опыта работы с социальными сетями.
Управлять рекламой можно в ручном или автоматическом режиме. Доступны таргетинги аудитории по географии (с точностью до города), полу, возрасту и интересам. При выставлении параметров таргетинга система в реальном времени дает прогноз по охвату аудитории и рекомендуемой цене за клик.
Для начинающих рекламодателей в Social встроены библиотека готовых объявлений и фототека с бесплатными картинками. Сделать из шаблона готовое объявление можно в несколько кликов.
Минимальный бюджет для запуска рекламы в Social составляет 3000 рублей. Деньги списываются со счета рекламодателя только за клики (причем стоимость клика выбирает сам рекламодатель). Полная статистика кампаний (показы, клики, CTR, расход, цена клика) доступна в едином центре отчетов SearchBerry (так же, как и для контекстных кампаний).
«Потребность в таком инструменте управления рекламой появилась на рынке с момента запуска рекламных площадок в соцсетях. Мы решили воплотить в жизнь витавшие в воздухе идеи. Social сделан таким образом, чтобы с ним могли работать как новички, так и профессионалы. После полной отработки режима мы планируем расширить его возможности и добавить другие соцсети», - отметила Татьяна Костенкова, генеральный директор «Блондинка.Ру/SearchBerry».
По данным TNS, россияне 46% своего онлайн-времени проводят в соцсетях. Активная аудитория «ВКонтакте» и Facebook (Запрещенная в РФ организация) в России составляет более 46 миллионов уникальных пользователей (Morgan Stanley). За время существования соцсетей объемы рекламы в них ежегодно вырастают примерно на треть. Объемы контекстной рекламы на российском медиарынке также увеличиваются – в 2012 году контекст вырос на 45% (АКАР).