Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы презентационной продукции для девелоперской компании «Эталон-Инвест».
Компания «Эталон-Инвест» известна строительством жилого микрорайона «Изумрудные холмы» на северо-западе Московской области в городе Красногорске. «Изумрудные холмы» - пример комплексной квартальной застройки, соответствующий самым передовым стандартам домостроения. Проект предусматривает строительство двадцати многоквартирных жилых корпусов разной этажности, детских садов, школ (общеобразовательных и художественной), медицинского центра, а также крупного спортивно-развлекательного комплекса с бассейном и водным парком. «Изумрудные Холмы» - территория с полной инфраструктурой, необходимой человеку для комфортной жизни.
Презентационная продукция, разработанная в креативной студии Стаса Герна (PR2B Group), предназначена для усиления лояльности к проектам компании «Эталон-Инвест».
Среди разработанных вижуалов презентационной продукции: ежедневник «Порву за Эталон», квартальные календари «по мотивам Ф. Хундертвассера» и «Зеленоглазый Кот», два печатных пряника и четыре вида подарочных пакетов.
Обложка ежедневника «Порву за Эталон» исполнена редко используемым в печатной продукции методом вырубки с контрастной подложкой и аппликацией.
Дизайн календаря по мотивам австрийского художника Фридрихсрайха Хундертвассера усилен тиснением голографической фольгой, а календаря «Зеленоглазый Кот» - выборочным УФ-лаком.
Двое из подарочных пакетов выполнены в строгом корпоративном, и, в то же время, в новогоднем стиле, а другие два пакета – в юмористическом стиле с использованием корпоративного героя – кота. Рекламный персонаж Компании также был использован для создания подарка – двух печатных пряников.
Авторами визуальных образов презентационной продукции являются креативный директор Станислав Герн, арт-директор Виталий Ключников и художник Александр Маркелов.