22 января завершилась мотивационная акция для продавцов бытовой техники Polaris, организованная на базе СRM-платформы iActions компании Original-Group. В рамках этой акции продавцы получали бонусы за продажу акционной продукции марки Polaris.
Акция, стартовавшая 6 ноября 2012 года, стала вторым совместным проектом c Original-Group и была призвана повысить информированность дилеров о преимуществах и достоинствах реализуемой климатической линейки Polaris (микатермические обогреватели, радиаторы, керамические обогреватели) и повысить ее продажи. Для этого продавцам предложили пройти курс в рамках системы "облачного" обучения, суть которой состоит в информировании дилеров через промо-сайт акции о реализуемом ассортименте продукции Polaris и их последующее тестирование через личный кабинет на промо-сайте.
Далее данные, полученные в ходе тестирования, обрабатывались CRM-системой iActions. Участники, прошедшие проверку знаний и регистрацию, получали определенное количество баллов на свой бонусный счет. Так же в рамках этой акции участники могли получить бонусные баллы за реализуемую продукцию, для этого им было необходимо зарегистрировать серийный номер товара через специальную форму на промо-сайте. Каждое наименование проданной продукции соответствовало определенному количеству баллов. В дальнейшем бонусные баллы конвертировались в рубли (1 балл=1 рубль) и участник мог получить их в виде моментального пополнения счета своего мобильного телефона, либо обменять на сертификат интернет магазина Ozon.ru. Так же дилер мог зарегистрировать код при помощи СМС, отправленного на короткий номер 2420 или через телефон круглосуточной горячей линии 8 800 555 0095.
Среди предложенных сервисов Original-Group для реализации данной акции стоит выделить: разработку дизайна и акционного раздела на официальном сайте с личным кабинетом для каждого участника, предоставление услуг хостинга, предоставление в аренду короткого СМС-номера 2420, услуги Call-центра, работа диспетчеров в режиме 24/7, закупка призового фонда (сертификаты Ozon.ru). На основе CRM-системы были проведены приём и обработка заявок участников через короткий СМС-номер и Call-центр, регистрация уникальных серийных номеров, рассылка СМС (регистрация в акции), создание базы данных участников и электронные отчёты, автоматическое зачисление призовых сумм на мобильные телефоны участников.
В результате очередной клиент CRM-платформы iActions сумел по достоинству оценить все сильные стороны продукта и предложенного сервиса по обслуживанию акции.