09.01.2013 14:50
Новости.
Просмотров всего: 6218; сегодня: 1.

Аутсорсинг информационного обеспечения: приглашаем к сотрудничеству

Информационное Агентство «Бизнес-Информ» предлагает российским и зарубежным фирмам-поставщикам офисного оборудования, компьютерной периферии, расходных материалов и комплектующих новый вид услуг: аутсорсинг информационного обеспечения, ориентированный на системное выполнение работ по информационной, маркетинговой и рекламной поддержке деятельности фирм на российском рынке. В рамках аутсорсинга информационного обеспечения предприятия специалисты Агентства предлагают:

- организацию системной подготовки и адресного распространения информации о деятельности предприятия на российском рынке в российских СМИ и сети Интернет (написание и публикация пресс-релизов, статей и пр.),

- подготовку и публикацию рекламных материалов предприятия в специализированных изданиях агентства, СМИ и сети Интернет (каталоги «Российский рынок копировальной техники» (май 2013), «Российский рынок принтеров» (июль 2013), «Расходные материалы» (март 2013, октябрь 2013), «Черно-белые лазерные принтеры и МФУ» (ноябрь 2013), ), «Полноцветные лазерные принтеры и МФУ» (декабрь 2013), электронные издания «E-News Digest»),

- периодическое обеспечение предприятия маркетинговой информацией по результатам исследований, проводимых специалистами Информационного Агентства «Бизнес-Информ» (популярность различных моделей картриджей на российском рынке, динамика спроса на различное офисное оборудование, компьютерную периферию и пр.),

- представление информационных и рекламных материалов о деятельности предприятия на различных мероприятиях в России и за рубежом (международные выставка и конференция «BUSINESS-INFORM 2013», образовательные семинары, презентации, форумы для специалистов государственных и крупных коммерческих организаций и пр.),

- подготовку компании к участию в профессиональных выставках и конференциях ( проектирование стенда, подготовка информационных и рекламных материалов, адресное приглашение посетителей, предварительная публикация пресс-релизов, итоговых пресс-релизов и статей и пр.),

- разработку и реализацию программ информационной и рекламной поддержки предприятия.

Специалисты Информационного Агентства «Бизнес-Информ» полагают, что привлечение информационных и интеллектуальных ресурсов Агентства (базы данных фирм и срециалистов-продавцов, фирм и специалистов-покупателей, специализированные каталоги, электронные издания, международные выставка и конференции «BUSINESS-INFORM 2013», образовательные семинары, презентации, форумы для специалистов государственных и крупных коммерческих организаций и пр.) для нужд российских и зарубежных фирм-поставщиков офисного оборудования, компьютерной периферии, расходных материалов и комплектующих позволят этим фирмам значительно повысить привлекательность предлагаемых ими товаров и услуг, увеличит объемы продаж, станет импульсом к новому витку развития предприятия.


Информационное Агентство «Бизнес-Информ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «Инфоцентр»), занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".

Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ)Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "BUSINESS-INFORM"


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 316 публикаций
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...