01.01.2013 был открыт новый блог о современных маркетинговых технологиях, интернет-событиях и полезных материалах mannakasha.com. Цель блога - это сбор качественных и проверенных инструментов, информации и опыта в сфере маркетинга, digital и рекламы.
“Всегда наступает момент, когда тебя переполняет желание поделиться опытом и знаниями”, - комментирует соавтор, Макс Максимов, - ”Именно эту информацию мы копили в своих головах и теперь решили открыть ее для пользователей сети. Этот ресурс, уверен, будет полезен не только маркетологам, но и широкому кругу аудитории”.
“Иногда кажется, что среди огромной глыбы информации о маркетинге в интернете ну просто невозможно вычленить что-то полезное. Мы решили сделать именно это - собрать в одном месте то, что действительно полезно для маркетологов, пиарщиков и всех, кому интересна тема.”, - комментирует Надежда Сперчун, соавтор Mannakasha.
Справка: ресурс mannakasha.com был основам 1 января 2013 года Надей Сперчун и Максимовым Максимом. Основная идея - постоянное добавление информации и полезных материалов о маркетинге и развлечениях, которые будут интересны не только маркетологам, но и широкому кругу пользователей сети.