Впервые в истории России ордена вручены за маркетинговые заслуги.
10 декабря 2012 года состоялась торжественная церемония вручения отличительных орденских знаков Гильдии Маркетологов «За заслуги в маркетинге».
В сентябре были определены имена 12 номинантов. По решению Совета Гильдии в 2012-м году никто из состава действующего Совета Гильдии не был номинирован на награду.
В ходе тайного голосования Совета Гильдии и Научного Совета были определены имена победителей в пяти номинациях.
10 декабря награды получили:
• Милёхин Андрей Владимирович (доктор социологических наук, президент исследовательского холдинга «Ромир») – за вклад в развитие методов изучения рынка и потребителя;
• Дмитрий Анатольевич Шевченко (доктор экономических наук, кандидат философских наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ) – за вклад в развитие маркетингового образования;
• Соловьёв Борис Александрович (доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова) – за вклад в пропаганду и популяризацию маркетинга;
• Давыдов Юний Радиевич (магистр делового администрирования, генеральный директор агентства R&I Group) - за вклад в развитие маркетинговых коммуникаций;
• Себрант Андрей Юлианович (кандидат физико-математических наук, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс») – за вклад в развитие маркетинговых инструментов.
Церемония награждения состоялась в Москве, в зале «Денис Давыдов» отеля «Бородино».
Не случайно для проведения церемонии было выбрано это место. В год славного юбилея (200-летия) победы русского оружия в Бородинском сражении организаторы церемонии хотели подчеркнуть, что Россию ждут новые блистательные победы. Только победы эти будут не на политых кровью полях военной брани, а в экономических и маркетинговых войнах и соревнованиях. И это особенно важно, т.к. 2012 год также стал годом вступления России во Всемирную Торговую Организацию. Именно маркетологи обеспечат России эти победы. А герои маркетинга, получившие заслуженные награды, уже подготовили и ещё подготовят новых сильных маркетинговых экспертов, готовых побеждать в самой жесткой конкурентной борьбе.
Церемонию награждения открыл Президент Гильдии Маркетологов Игорь Станиславович Березин. В своём выступлении Игорь Березин рассказал об итогах 2012 года и дал прогноз экономического и маркетингового развития России в 2013 году. По его мнению, у России, как никогда ранее, есть шанс стать наиболее успешным игроком на Европейском экономическом пространстве.
Церемонию награждения вёл Николас Коро, член Совета Гильдии Маркетологов, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий RCB&B группы компаний Reland.
Николас рассказал об истории учреждения отличительного орденского знака Гильдии Маркетологов «За заслуги в маркетинге». А также он произнёс тёплые слова в адрес первого кавалера ордена «За заслуги в маркетинге» Алексея Сухенко, главы представительства агентства Trout&Partners, партнёра известного маркетингового эксперта Джека Траута… Алексей Сухенко трагически погиб в марте 2010 года, и награда была ему была присвоена уже посмертно.
Награды кавалерам ордена вручил Президент Гильдии Маркетологов.
Вручение наград завершилось торжественным ужином и неформальным общением гостей мероприятия.
Дополнительную информацию о церемонии награждения можно получить в PR-комитете Гильдии Маркетологов