Группа компаний «АТОЛ» приступила к реализации проекта по ребрендингу. Наиболее сильные и наглядные изменения претерпел фирменный стиль. Новый логотип Группы компаний выглядит лаконично, но при этом очень современно, оригинально и узнаваемо. Для нового фирменного стиля были выбраны черный и красный цвета. Черный цвет символизирует рациональные, а красный – эмоциональные атрибуты обновленного «зонтичного» бренда.
Руководитель управления маркетинга ГК «АТОЛ» Анатолий Михайлов, говоря о новом фирменном стиле, отметил: «Ребрендинг – это не только смена фирменного стиля, но и смена ориентиров, корректировка курса с учетом новых амбициозных задач, которые мы ставим перед собой, и которые нашли свое отражение в долгосрочной стратегии развития ГК «АТОЛ». Это новое зрелое позиционирование Группы компаний, предоставляющее огромный потенциал поступательного развития. Мы взяли лучшее из прошлого, как то уверенность и надежность, новаторство и высокий уровень экспертизы, и дополнили его новыми рациональными чертами: современность, технологичность, инновационность. Добавили эмоциональные атрибуты, которые в значительной степени формируют современный образ ГК «АТОЛ», - дружелюбие, яркость, лидерство, амбициозность, без которых практически невозможно успешно расти на высококонкурентном рынке».
Уже начат постепенный переход к новому корпоративному стилю на всех уровнях бизнес-коммуникаций, в информационных и рекламных материалах, на внутренних и внешних электронных ресурсах Группы компаний. Окончательно завершить смену фирменного стиля планируется к 31 декабря 2012 года.