World Web Studio поздравляет всех с прошедшим Днем смеха и сообщает, что «Искусственный разум» был вирусной акцией.
Концепция проекта была разработана креативным департаментом Студии, а в успешной реализации проекта принимала участие вся команда World Web Studio.
Благодаря интересу интернет-аудитории к «последним научным достижениям», новость о необыкновенной разработке, опубликованная на сайте Студии и 40 других ресурсах, привлекла на наш сайт рекордное количество посетителей.
В прямое общение с «Искусственным разумом» в открытом на сайте он-лайн чате вступило 62 уникальных участника. Одновременно в течение дня в чате находились от 10 до 24 человек.
На каверзные вопросы гостей, которые всячески пытались поставить RAZUM в тупик, остроумно отвечали арт-директор Студии Филипп Хопта и дизайнер Леонид Юхимович, первое образование которого — прикладная математика. Общение удалось, мы получили позитивные отзывы и письма с благодарностями, а RAZUM получил приглашение в кафе и предложение руки и сердца. Полный лог чата с «Искусственным разумом» можно посмотреть на нашем сайте.
Минутный видеорепортаж о внешнем виде Искусственного разума (стоит обратить внимание на наклейки на кнопках :), стилизованный под новость Euronews и размещенный на YouTube, получил за 1 день более 200 просмотров и продолжает их собирать. YouTube фиксирует множество показателей для видео и автоматически присуждает награды тем видео, которые поднимаются на первые позиции. Наградой видео об Искусственном разуме стало звание «Лидер просмотров Сегодня в разделе Наука и техника».
P.S.: Если Вас интересуют технологии вирусного маркетинга — обращайтесь в World Web Studio.