20.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4316; сегодня: 1.

Маркетинговый бюджет компании "Очаково" составит $ 18 млн

Стартовала федеральная промокампания "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", реализуемая Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково". Акция пройдет в рамках принятой компанией маркетинговой программы на 2006 год, предусматривающей также рекламную поддержку брендов на телевидении, в прессе, наружных носителях и в местах продаж. Общий маркетинговый бюджет составит $ 18 млн.

"Маркетинговая программа была разработана нашей компанией еще в 2004 году, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". - Согласно ей, весь прошлый год мы посвятили тому, чтобы обеспечить нашим напиткам хорошую дистрибуцию. Достигнутые результаты нас удовлетворяют: уровень дистрибуции только по Москве достиг 90% по итогам 2005 года".

В этом году основной строкой расходов маркетингового бюджета станет рекламная поддержка продаж. На эти цели выделено $ 18 млн. Кампания охватит почти 100 российских городов – так называемые "ключевые регионы", реклама в которых даст наибольший эффект. Это города-миллионники и крупные региональные центры по всей стране. Продлится кампания до конца 2006 года и будет поддержана телевизионной и наружной рекламой. Основной упор будет сделан на продвижение напитков, позиционируемых в массовом и премиальном сегментах: пиво "Очаково", "Очаково Премиум", слабоалкогольные коктейли "Очаково", а также квас "Очаковский".

"ПЭТБОЛ. Игра для миллионов" направлена на поддержку продаж пива и коктейлей "Очаково", а также кваса "Очаковский". Промоакция пройдет в два этапа: в разгар сезона с мая по август, и в период традиционного спада - с октября по декабрь. Механика акции – обмен пробок на моментальные подарки в Центрах выдачи призов, а также система накопления пробок и возможность побороться за супер-призы – внедорожники "Патриот".

Кроме этого, с начала мая на телеканалах НТВ, ТНТ, ТВ-3, ДТВ и "Спорт" началась трансляция роликов в поддержку кваса:

"Очаковский – вот это квас!". Продолжится развитие проекта

"Очаково" - живое пиво". Это размещение фирменных барных стоек в крупных супермаркетах Москвы и продажа прямо с них живого нефильтрованного пива. Также в 2006 году предусмотрен отдельный маркетинговый бюджет - свыше $ 1 млн. - на рекламные мероприятия в магазинах торговых сетей – проведение акций для конечных потребителей, рекламу в местах продаж.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...