07.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5766; сегодня: 1.

Роль маркетинга в компании в период кризиса и внешние возможности развития маркетинга в компании

В сложных условиях всемирного кризиса конкуренция становится для некоторых компаний непреодолимым препятствием, а для других трамплином, чтобы достичь финансового благополучия. Что же помогает одним компаниям процветать в то время, как другие терпят крах из-за экономического кризиса?

Консультанты компании RSconsult считают, что маркетинговое управление компанией — это одно из самых важных направлений деятельности любого уважающего себя предприятия или его подразделения. Особенно сейчас, в этот сложный период, возрастает потребность различных компаний в таких услугах, как маркетинговое консультирование и маркетинговое обучение персонала. Ведь в условиях кризиса одни компании теряют деньги, а другие, наоборот, еще удачней реализуют свою продукцию. Почему же это происходит? Дело в том, что в кризисное время многие покупатели заинтересованы в выгодном вложении своих средств, виною чему становится нестабильность рубля и риск девальвации. А исследование клиентов и конкурентов и управление потребительскими предпочтениями, аутсорсинг маркетинга и консультации, которые оказывают консультанты RSconsult, позволят найти пути повышения спроса наладить сбыт того или иного товара, а значит обеспечить рост прибыли предприятия. Маркетинг — это не только управление компанией в глобальном смысле. Маркетинг — это клиенто-ориентированность компании. И ни для кого не секрет, что понимание того, как важна роль маркетинга в компании в период кризиса, является залогом процветания. Залогом того, что ваша компания не только не потеряет своей прибыли, но и преумножит ее, несмотря на всемирную экономическую нестабильность. Одним из важных факторов, влияющих на маркетинговое развитие компании, является влияние клиенто-ориентированности на оргструктуру компании. Осознав важность маркетингового консультирования для своей компании, руководитель не только защитит свою фирму от убытков, но и выведет ее на новый уровень. Таким образом, финансовый рост компании в период финансового кризиса невозможен без маркетинговых исследований. При этом важно помнить, что персонал организации, принимающий активное участие в работе компании, безусловно, должен быть обучен и иметь соответствующие знания по маркетингу. Цель маркетинга — не только продвинуть ту или иную группу товаров, но и понять, чего же хочет потребитель в кризисное время, как повлияет на спрос повышение или понижение цен? Все эти моменты становятся в кризисных условиях еще важней. Один неправильный шаг — и ваша компания пойдет ко дну. Что же предпринять? Как рассчитать свои действия и заставить персонал думать о благополучии фирмы? Ответ прост — необходимо, чтобы специалисты по маркетингу обучили ваш персонал и провели маркетинговые исследования, выявили, какая группа товаров сейчас будет востребована, а какая нет, а также, повлияли на спрос потребителей. Клиенто-ориентирование компании — это важнейший фактор, влияющий на финансовое благополучие фирмы. Таким образом, маркетинг — это не просто услуга или вид деятельности, это ваше мощное оружие в борьбе с суровыми условиями экономического кризиса. Если вы хотите добиться успеха в этот кризисный для экономики период обратитесь к консультантам RSconsult.

Алексей Самойлов, консультант RSconsult

www.rsconsult.ru

(495) 223-11-54


Ньюсмейкер: RSconsult
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...