06.03.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4528; сегодня: 2.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» - создание и продвижение брендов регионов с помощью интернет-технологий

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" принял участие в Конференции «Передовые технологии продвижения бренда», которая проходила в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» в начале марта в выставочном центре «Крокус Экспо».

В первый день конференции с докладом «Ценности и бренд: что общего в продвижении бренда региона и пивных брендов» выступил руководитель проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Шаромов. Он поделился результатами исследований о роли ценностных предпочтений потребителей в создании брендинговых стратегий, а также рассказал о реализованном агентством "PRОПАГАНДА" в 2007-2008 гг. проекте по созданию и продвижению бренда Ханты-Мансийского автономного округа –Югра.

Во второй день конференции руководитель направления интернет-продвижения агентства "PRОПАГАНДА" Александр Шестиперов рассказал участникам о методах продвижения брендов в сети Интернет. В своем выступлении он затронул такие инструменты, как корпоративный блог, community management, социальные сети, вирусный маркетинг, работа агентов влияния и online пресс-конференции. Он также подчеркнул, что наиболее эффективным интернет-продвижение компаний и брендов становится при условии комбинированного использования PR-инструментов.

Оба доклада вызвали большой интерес аудитории, которая насчитывала более 200 человек. Примеров создания брендов региона в России пока крайне мало, а современные интернет-инструменты становятся сегодня все более востребованными рынком.

"Мы рады были поделиться опытом нашего агентства в региональном и бизнес - брендинге с участниками конференции. При работе в ХМАО - Югре и дальнейшем общении с представителями различных регионов, мы убедились, что накопленный опыт и собственные уникальные технологии эффективны, подтверждением чего было наше участие по приглашению Минэкономразвития во Всероссийской конференции по брендингу городов и регионов в ноябре 2008 года и как продолжение – участие в нынешней конференции. Мы уверены, что данное направление имеет большие перспективы развития»,– отметил генеральный директор ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Степанов.

Справка:

Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" — одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовано более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства — крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ "PRОПАГАНДА" отметил свой 10-летний юбилей.

Официальный сайт: www.propaganda.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

ЦКТ «PRОПАГАНДА»

Тел.: (495) 970-1560, 970-1561

Елена Дмитриева

E-mail: press@propaganda.ru


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...