05.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3535; сегодня: 1.

Конференция «Передовые технологии в продвижении бренда» на фестивале «ProMediaTech»

2 и 3 марта 2009 года в рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» с успехом прошло главное мероприятие деловой программы – профессиональная конференция «Передовые технологии в продвижении бренда».

В течение двух дней своим опытом делились эксперты в области маркетинга и брендинга, представители профессиональных ассоциаций, топ-менеджеры консалтинговых, брендинговых и коммуникационных агентств. Конференция ориентирована на профессиональное общение исполнителей и заказчиков на рынке событийной индустрии.

На обсуждение были вынесены такие актуальные темы современного рынка рекламы и маркетинга, как тенденции развития рынка, продвижение компании в современных условиях, брендинг в условиях кризиса, были озвучены самые успешные и неудачные бизнес-кейсы и рекламные кампании, показан опыт иностранных компаний в области рекламы и брендирования.

Генеральный директор Российского представительства компании «Trout&Partners» Алексей Сухенко, выступил с докладом о позиционировании компании в период кризиса. По его мнению, для успеха и стабильности компании или её бренду необходима позиция, которая должна быть настолько сильной, что потребители будут отказываться от товара или услуги компании в самую последнюю очередь. Помимо этого, было высказано мнение, что «кризис – это хорошо», так как в настоящий момент складываются благоприятные условия для того, чтобы воспользоваться проблемами конкурентов и привлечь их клиентов за счет своей позиции.

В своем выступлении сооснователь и генеральный директор студии «Artgraphics.ru», а также издатель журнала «Identity» Андрей Пуртов поделился с присутствующими практическими рекомендациями по оптимизации инвестиций в брендинг, дизайн и коммуникации.

Особое внимание участников привлекла заключительная сессия конференции, посвященная новым способам продвижения бренда на рынке, на которой выступили иностранные спикеры.

Директор «UKTI» Марк МакКрори рассказал о деятельности Министерства торговли и инвестиций Великобритании в России, целью которой является помощь иностранным предприятиям в осуществлении высококачественных инвестиций в британскую экономику. Также, Марк МакКрори подчеркнул значение Лондона, как передового культурного центра.

Автор бестселлера «Ads to Icons» Пол Спрингер представил вниманию слушателей исследования, описанные в его книге, где «новая» реклама приходит на смену «старой», такие средства как ТВ, пресса, рекламные щиты заменяются на sms и интернет, а оффлайн реклама становиться онлайн.

Неподдельный интерес вызвало выступление стратегиста компании «Wolff Olins» Мелани Макшейн на тему «Роль Олимпийского бренда». На примере Олимпийских игр, которые пройдут в Лондоне в 2012, было показано как бренд работает в трёх направлениях: для страны, для рекламодателей и спонсоров, для зрителей и спортсменов.

Первый Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech-2009», в рамках которого проходила конференция, продлится в третьем павильоне Международного выставочного центра «Крокус Экспо» вплоть до 5 марта включительно.


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...