4 марта в рамках Университета «Текарт» (www.edu-techart.ru) состоится очередной семинар для клиентов и партнеров.
В программу семинара войдут темы:
Влияние финансово-экономического кризиса на b2b и b2c рынки;
Методики оценки эффективности интернет-маркетинга и рекламы;
Расширенный инструментарий интернет-маркетинга с учетом эффективности использования тех или иных методов в кризисный период.
Также планируется затронуть вопросы, связанные с внедрением OpenSource решений и HR-аутсорсинга. Место проведения — конференц-зал Кимберли Лэнд.
В семинаре планируется участие представителей компаний JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, QTECH, "Энергокабель", LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многих других.
Со стороны «Текарта» в мероприятии традиционно участвуют проект-менеджеры и руководители департаментов (Promo, Research, Advert).
К участию в семинаре приглашаются представители прессы и он-лайн СМИ.
Маркетинговая группа «Текарт», образованная в конце 1999 года, предоставляет услуги комплексного маркетингового обслуживания. Задача нового подразделения Университет "Текарт" — повышение профессионального уровня специалистов "Текарта", компаний-клиентов и партнеров в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и обслуживания интернет-решений; повышение степени интеграции различных подразделений группы; продвижение на рынок формата и стандартов качества услуги "комплексное маркетинговое обслуживание".
Маркетинговая Группа "Текарт"
7 (495) 790-7591
http://www.techart.ru
http://www.edu-techart.ru
e-mail: pr@techart.ru
e-mail: edu@techart.ru