Рекламное агентство «Экспресс-Реклама» обратилось к участникам директ-маркетингового рынка с предложением создать региональную Ассоциацию Директ-маркетинговых Агентств Санкт-Петербурга. По словам генерального директора компании «Экспресс-Реклама» Михаила Фурсова, современные условия рынка предъявляют высокие требования к компаниям-исполнителям. «Поэтому важно выстраивать партнерские отношения не только с Заказчиками, но и с самими участниками рынка директ-маркетинга», - считает Михаил Фурсов.
Инициатива создания Ассоциации получила поддержку у ФГУП «Почта России» в лице руководителя Матвея Григорьевича Пергамента. «Создание Ассоциации директ-маркетинговых агентств – это качественно новый этап в развитии данного сегмента рынка. Мы предлагаем нашим партнерам объединить усилия и направить их на повышение уровня предоставляемых услуг. Обмен опытом, поиск новых идей для развития бизнеса, гибкое и четкое реагирование на изменения рынка – все это, я уверен, станет одной из важных составляющих в работе Ассоциации».
Представителями Ассоциации стали крупнейшие участники регионального рынка директ-маркетинга: ФГУП «Почта России», рекламное агентство «Экспресс-реклама», директ-маркетинговые агентства «Веди-Пост», «ДМ СИСТЕМ», медиа-группы «Центр Плюс», ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» (газета «Деловой Петербург»), Экспресс-Сервис (журналы «На Невском», «Под Ключ», «Free Тайм»). По единогласному мнению участников первой рабочей встречи, создание Ассоциации поможет вывести услуги директ-маркетинга на более качественный уровень и защитить клиентов от недобросовестных компаний.