Компания Sputnik Labs, сертифицированный партнер корпорации Oracle по продукту Oracle Siebel CRM, представила первый и пока единственный русифицированный демонстрационный стенд по недавно анонсированной версии Oracle Siebel CRM 8.1.1 – индустриального решения для управления взаимоотношениями с клиентами. Ключевые усовершенствования коснулись улучшения средств удаленного самообслуживания клиентов, новой системы оценки лояльности клиентов и ориентирования на открытые технологические стандарты.
Обновления коснулись модулей Siebel eSupport, Siebel eCommerce и Java-приложения на базе платформы J2EE. Данные приложения работают с ПО Oracle Fusion Middleware и расширяют функциональность основных модулей Siebel CRM.
Система Siebel CRM 8.1.1 теперь включает отраслевые решения для автоматизации работы удаленного самообслуживания клиентов таких секторов, как телекоммуникации и госсектор. В систему также включены многоканальный чат Siebel Chat и мощные инструменты для поиска информации.
Модуль Siebel Loyalty в версии 8.1.1 предусматривает полный цикл управления Программами Лояльности от регистрации и поддержки участников программ лояльности, составления индивидуальных предложений и контроля их реализации, начисления и списания баллов до контроля работы с партнерами и заказчиками.
Маркетинговый модуль в версии 8.1.1 предоставляет решение маркетинга замкнутого цикла, которое позволяет прогнозировать объемы продаж, формировать гибкую модель реагирования компании сразу по нескольким каналам управления.
Помимо функциональных изменений Siebel Sales 8.1.1 отличается улучшенным пользовательским интерфейсом, который стал более интуитивным. Функции прогнозирования продаж теперь позволяют более гибко проводить обмен информацией в смежных департаментах и корректировку планов, что помогает компании достигать более высоких результатов.
Клиенты компании Sputnik Labs уже сейчас могут ознакомиться с возможностями новой версии решения.
http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com