ОСАО «Россия» выпустило очередной номер корпоративного журнала
«Вестник России» за декабрь 2008 – январь 2009 года.
В первый в текущем году номер корпоративного информационного издания «Вестник России» традиционно вошли, в том числе, новости о ключевых событиях в компании и информация о проектах и приоритетных задачах по развитию бизнеса, стоящих перед ОСАО «Россия».
«В новый год «Вестник «России» вошел с новыми планами – и, в первую очередь, они ориентированы на повышение качественного уровня издания. Мы будем стремиться к более полному освещению событий, происходящих в внутрикорпоративной жизни, будут последовательно дорабатываться и совершенствоваться структура и дизайн журнала. В наших планах – введение в структуру журнала постоянных рубрик, посвященных приоритетным направлениям деятельности компании в целом и ее отдельных региональных подразделений. К примеру, постоянными станут рубрики «Корпоративный университет», «Маркетинг» и «Страницы Дирекций», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.