Руководство компании Arc International Cookware – крупнейшего производителя предметов кухонной утвари в мире объявило о новом назначении в российском представительстве компании. На должность главы отдела маркетинга Pyrex в России и странах Восточной Европы назначена Ирина Пак, которая будет контролировать маркетинговую и коммуникационную стратегию бренда Pyrex. До перехода в компанию Arc International Ирина Пак занимала должность бренд-менеджера BUGATTI.
Ирина Пак окончила Российскую Экономическую Академию имени Плеханова по специальности маркетинг, работала в торговой компании Аристон заместителем директора по маркетингу. С 2004 года отвечала за рекламную и коммуникативную стратегию бренда BINATONE в России.
После официального запуска в 2008 году стеклянной жаропрочной посуды Pyrex в России компания Arc International Cookware решила усилить российское представительство для достижения поставленных целей. «Российский рынок – приоритетное направление для нас даже в условиях финансового кризиса. Уверены, что потенциал восточно-европейского рынка очень высок, и мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы продукция Pyrex стала для россиян синонимом европейского качества. - Говорит Патрик Гурнэ, президент компании Arc International Cookware. – Мы уверены, что опыт и знания Ирины в области маркетинга и PR помогут нам достигнуть высоких показателей в России и странах СНГ».