09.12.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4068; сегодня: 1.

Кризис открывает новые возможности для роста

Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование» приняла участие в конференции «Я – директор по маркетингу», проведенной компанией Marketing One 8 декабря 2008 года в Москве.

Конференция была посвящена вопросам управления в условиях кризиса. Профессионалы в области маркетинга обсуждали вопросы построения эффективных бизнес-процессов компании в условиях кризиса – как выстроить отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигнуть поставленных целей с точки зрения новых никому не известных подходов – разработки своей уникальной методологии принятия успешных решений, проверенных практикой и личным опытом. В мероприятии приняли участие представители «АльфаБанк», Coca-Cola, Gillette, Henkel, Hewlett-Packard, IBS, Kimberly–Clark, Microsoft, McCann Erickson, Oracle, Pepsico International, Procter&Gamble, SAP, SUN Interbrew, Unilever, «Быстров», «ИНКОМ», «Промсвязьбанк», «РОСНО» и др.

В рамках конференции Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование», выступила с докладом на тему «Кризис или новые возможности», в котором упомянула, что экономический кризис принципиальным образом меняет ценности и приоритеты потребителей, что необходимо учитывать в имиджевом позиционировании компании; вместе с тем, рецессия – неплохое время для запуска новых проектов, так как на рынке появляются новые ниши, определяются новые потребительские предпочтения.

«В условиях кризиса мы считаем крайне важным поделиться с коллегами собственным опытом антикризисного управления, накопленным нами за долгие годы работы на рынке, – отметила Татьяна Пучкова, Директор по маркетингу и поддержке клиентов компании «АльфаСтрахование». – Для компаний, работающих на рынке, кризис – это своего рода проверка, сможет ли компания правильно распорядиться новыми возможностями: возможностью роста за счет сокращения числа игроков, использовать более квалифицированные, но менее дорогостоящие трудозатраты, сэкономить за счет снижения цен на сырье, оборудование, технологию, операционные затраты, на дистрибуционной цепочке за счет снижения числа посредников».

Справка ОАО «АльфаСтрахование»:

ОАО «АльфаСтрахование» включает в себя также ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Консолидированный уставный капитал составляет 5 млрд. рублей. ОАО «АльфаСтрахование» входит в состав промышленно-финансового холдинга «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, TНK-BP, ВымпелКом, Мегафон, Голден Телеком, X5 Retail Group N.V. и т.д.). Согласно лицензии предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни. На территории России страховую деятельность осуществляют более 350 региональных представительств. Услугами Компании пользуются около 1 млн. частных клиентов и более 25 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справка компании «Marketing One»:

Компания «Marketing One», специализирующаяся на организации деловых конференций и семинаров для топ-маркетинг менеджеров, основана в 2004 году. Мероприятия «Marketing One» проектируются как площадки для групповой работы с особым акцентом на координацию всех подразделений компании, имеющих отношение к маркетингу. Наилучшие результаты от участия получают сплоченные команды топ-менедежеров, отвечающих за формирование и реализацию маркетинговой политики компании.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...