Эксклюзивный дистрибутор марки Lacalut ЗАО «Натусана» выступит спонсором нового сезона телешоу «Последний герой» и проведет по его мотивам рекламную кампанию на федеральных телеканалах. За ее основу взят выполненный в «геройской» эстетике ролик, разработанный Вильфредо дель Пино (Los Magnificos) и агентством BrandWorks.
Ограниченность во времени и сложности с визой не позволили съемочной группе улететь в Панаму, где проходили съемки «Последнего героя». Но, благодаря креативности команды, ничто не помешало воссоздать атмосферу настоящего тропического острова посреди дождливой Москвы. «Нам удалось достать целую кучу экзотических животных, в том числе игуан и белого удава – рассказывает режиссер ролика Вильфредо дель Пино. - На низком старте были даже туканы, но в итоге мы решили обойтись без них». По мнению режиссера, подобное стечение обстоятельств даже сыграло на руку: «Яркая картинка, которую мы получили в ролике, просто идеально воспроизводит клише восприятия джунглей».
Новый ролик Lacalut стартует 16 ноября и примечателен тем, что в нем состоялся актерский дебют директора по маркетингу ЗАО «Натусана» Михаила Лысенко. Для демонстрации чудодейственного воздействия зубной пасты Lacalut, создатели в буквальном смысле слова подвесили топ-менеджера, заставив его вцепиться зубами в ветку экзотического дерева. Но г-н Лысенко не в обиде – попробовать себя перед камерой он считает прекрасным опытом. «Мне казалось, что роль очень проста, хотя к 30-й минуте съемок это мнение круто изменилось, - смеется г-н Лысенко. – Но доброжелательность команды на фоне непрерывного подшучивания над бедным человеком с веткой в зубах позволили снять ролик на одном дыхании. Правда челюсть потом болела 3 дня».
Вся команда осталась очень довольна новоиспеченным актером. «Михаил получил удовольствие, а съемочная группа – идеально терпеливого исполнителя, – говорит генеральный директор BrandWorks Мария Капралова. - Во время съемок он провисел на специальной конструкции почти без перерывов целых 3 часа».
Г-н дель Пино, в свою очередь отмечает, что даже профессиональные актеры вряд ли бы вытерпели подобное – для Михаила же основной мотивацией было то, что он работает над рекламой своего бренда. «Работать на площадке было сплошным удовольствием: съемки проходили в атмосфере всеобщего веселья и без присущей этой работе напряженности», - резюмирует режиссер.
В этом проекте агентство BrandWorks совмещает функции креативного и медийного агентства - на его плечах также байинг и отработка интеграции бренда на съемочной площадке «Последнего героя». «Это позволило сделать работу над проектом более эффективной и оперативной, а также оптимизировать затраты клиента», - поясняет г-жа Капралова.
Творческая группа
Клиент - ЗАО «Натусана»
Директор по маркетингу и рекламе ЗАО «Натусана»: Михаил Лысенко
Креатив и продакшн - Los Magnificos
Постпродакшн: Дмитрий Костырев
Режиссёр: Вилл дель Пино
Оператор: Слава Лазарев
Идея и размещение - агентство BrandWorks
Генеральный директор: Мария Капралова
Директор по работе с клиентами: Жанна Мунчак